Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

При вызове любой квартиры - выдается сигнал ошибки.

, SM 100, БК 100
spaiker
post Feb 4 2011, 21:31
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 40
Joined: 10-November 10
Member No.: 46 445



Оборвали провода( соединяющие панель и БК-100 и БП ) после восстановления всех проводов при вызове любой квартиры - выдается сигнал ошибки. БК-100 вроде целый, как проверить саму панель и могла ли панель сгореть или еще что из за замыкания проводов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Feb 4 2011, 21:58
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Конструкция оборудования такова, что позволяет свести к минимуму вероятность выхода из строя оборудования в случае не правельного подключения или замыкания проводов. Но вероятность всё равно есть - 100% защита от неправельного подключения в любых сочитаниях, как требуют для автомоильной электроники например, не предусмотрена. Всё-таки должны специалисты монитировать домофоны а не домашние умельцы...

Проверить блок вызова можно подключив любую заведомо исправную трубку УКП на провода/клеммы Line и GND соответственно + и - трубки. В такой конфигурации трубка должна звонить и полностью корректно работать при наборе любого номера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
petr5555
post Feb 4 2011, 22:25
Post #3


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 1 517
Joined: 24-March 10
Member No.: 46 136



Тут надо идти последовательно.
1. Проверить питание, которое идёт на панель (+18 В)
2. Подключить трубку прямо к панели + на LINE -на GND
и подать питание на панель. Набрать любой номер квартиры.
Трубка должна работать, если нет, то не работает панель.
3. Подсоединить БК-100 и трубку включить на любой адрес.
Набрать её номер. Проверить работу. Если не работает,
проверить напряжения на контактах LINE, SEL, +Ek.
4. Подключить магистраль к БК-100 и проверить работу всех
трубок.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Feb 4 2011, 23:35
Post #4


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



Небольшое уточнение. Если подключите трубку на LINE-GND без коммутатора, то надо ещё обеспечить высокий уровень на клемме SEL. Можно просто поставить перемычку Ек-SEL.
Иначе при попытке вызова могут быть короткие повторяющиеся попискивания, означающие занятость линии, так как БВ "не видит" коммутатор.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Feb 5 2011, 00:34
Post #5


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Цитата(alex_t2 @ Feb 5 2011, 02:35) *

Небольшое уточнение. Если подключите трубку на LINE-GND без коммутатора, то надо ещё обеспечить высокий уровень на клемме SEL. Можно просто поставить перемычку Ек-SEL.
Иначе при попытке вызова могут быть короткие повторяющиеся попискивания, означающие занятость линии, так как БВ "не видит" коммутатор.


Это справедливо только для БУД-301М, в остальном оборудовании SEL итак подтянут к + питания. А в данном случае. на сколько можно понять. речь идёт о моноблочном домофоне (типа N-100).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Integral Service
post Feb 5 2011, 00:35
Post #6


Самый активный пользователь
********

Group: User
Posts: 880
Joined: 6-October 09
From: г. Новороссийск, Краснодарский край
Member No.: 45 885



Скорее что то напутали с проводами, проверьте правильность соединения, проверьте целостность проводов (возможно не все обрывы Вы нашли) путем прозвонки.


--------------------
www.isnv.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Feb 5 2011, 00:43
Post #7


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Цитата(petr5555 @ Feb 5 2011, 01:25) *

Тут надо идти последовательно.
1. Проверить питание, которое идёт на панель (+18 В)
2. Подключить трубку прямо к панели + на LINE -на GND
и подать питание на панель. Набрать любой номер квартиры.
Трубка должна работать, если нет, то не работает панель.
3. Подсоединить БК-100 и трубку включить на любой адрес.
Набрать её номер. Проверить работу. Если не работает,
проверить напряжения на контактах LINE, SEL, +Ek.
4. Подключить магистраль к БК-100 и проверить работу всех
трубок.


Много лишних действий, хотя подходит в качестве общих рекомендаций для ЛЮБОГО оборудования...

Если питание вдруг меньше чем должно быть, домофон может выдать сигнал "замыкание" но не "ошибка". Если питание вообще отсутствует - то и набрать квартиру даже неудастся...
На Line напряжение появляется только во время вызова
На Sel напряжение может быть а может не быть и это так и должно быть (низкий или высокий уровень)
На Ek напряжение есть прктически всегда, эта линия практически не ломается.
Самое главное напряжения на этих линиях есть в разные моменты времени и в разном состоянии домофона, так что проверять их наличие не самый эффективный способ поиска неисправнсти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 3rd July 2025 - 21:42