Цитата(petr5555 @ Feb 5 2011, 01:25)

Тут надо идти последовательно.
1. Проверить питание, которое идёт на панель (+18 В)
2. Подключить трубку прямо к панели + на LINE -на GND
и подать питание на панель. Набрать любой номер квартиры.
Трубка должна работать, если нет, то не работает панель.
3. Подсоединить БК-100 и трубку включить на любой адрес.
Набрать её номер. Проверить работу. Если не работает,
проверить напряжения на контактах LINE, SEL, +Ek.
4. Подключить магистраль к БК-100 и проверить работу всех
трубок.
Много лишних действий, хотя подходит в качестве общих рекомендаций для ЛЮБОГО оборудования...
Если питание вдруг меньше чем должно быть, домофон может выдать сигнал "замыкание" но не "ошибка". Если питание вообще отсутствует - то и набрать квартиру даже неудастся...
На Line напряжение появляется только во время вызова
На Sel напряжение может быть а может не быть и это так и должно быть (низкий или высокий уровень)
На Ek напряжение есть прктически всегда, эта линия практически не ломается.
Самое главное напряжения на этих линиях есть в разные моменты времени и в разном состоянии домофона, так что проверять их наличие не самый эффективный способ поиска неисправнсти.