Цитата(TS128 @ Jul 28 2008, 19:51)

А что вы хотите? PM15-2 импульсный болк питания, изготавливается под маркой Vizit, и нигде вы точную его копию не найдёте кроме как у Модуса и его посредников.
Сам факт того, что по не ясным (ведь вы не указали) причинам блок питания выходит из строя, является подозрительным. Расскажите что у вас этот источник питания питает? Только сам монитор? А ведь у него имеется запас мощности для питания даже одного замка. Т.е. целый индивидуальный или малоабонентский домофон можно запитать от одного монитора. А вот тут хочу обратить ваше внимание на то, что на клеммы +15V (AA, BB) питание подаётся напрямую с выхода PM15-2. Поэтому если у вас комплект оборудования подключаемого к монитору по суммарной паспортной нагрузке и не привышает допустимую нагрузку на монитор (по току до 0,9А длительно и до 1,7А коротковременно), то вполне вероятно у вас могут присутствовать нештатные электрические цепи (замыкания) дающие перегрузку, в результате котрой блок питания в итоге выходит из строя. Для вас блоки питания что, расходный материал? Разберитесь с ситуацией, померте ток потребляемый внешней нагрузкой на клеммах монитора. Если будут вопросы - форум вам поможет.
И последнее, если вы достаточно хорошо разбираетесь в ремонте электроники подобной монитру домофона, чтобы выполнять ремонт самостоятельно, вам не должно составить труда определить, что PM15-2 обыкновенный простой импульсный блок питания опеспечивающий одно напряжение 15V постоянного тока, с током нагрузки до 1,5А. Поэтому можно пойти в магазин, и найти там любой блок питания (адаптер) с параметрами 15V постояннго тока и не менее 1,5А на выходе, лучше импульсный или стабилизированный обычный, и запитать от него монитор. Главное чтобы это блок питания был нормального качества - это не трудно определить сравнив несколько экземпляров по цене и внешним данным. Красный провод на разъёме PM15-2 - "+". Кроме того на сайте доступна схема этого блока питания в составе вашего монитора (см. по каталогу страничку данного монитора). Что вам ещё нужно?

Все замечательно, но когда я звоню в Визит-Центр и мне отказывают в продаже комплектующих а именно блока питания, это по меньшей мере идиотизм, я что.. купил этот монитор в какой то подзаборной конторе, или на блошином рынке? Серьезная компания, каковой себя позиционирует Vizit, я думаю так бы не поступала! А так.. ничем не отличается от Митинского рынка.. продал и в кусты.
Теперь по существу:
У меня равно как и у 3-х моих соседей по этажу одинаковые мониторы, питает блок питания только монитор, никаких замков и прочей периферии нет. Проверять нагрузку лазия по шахтам и этажам, увы нет времени, да и трассу тянули увы без меня, мне проще разориться на б/п, а причину пусть выясняет обслуживающаяя контора. Фирма монтирующая в нашем подъезде домофоны компании Vizit сдулась, сейчас нас обслуживает прикормленная у ЖКХ конторка, время реакции которой составляет... -А че вы хотели.. тут в течение 5-ти дней тока мастер приедет! Меня такое положение вещей не устраивает. Я в состоянии сам соеденить 4 провода.
Что касается самого блока питания, то поверьте я уже разобрался что это за блок, благо наклейку не забыли прилепить с серийным номером, и на том спасибо, вот только какой из двух белых проводов "красный", будет сложно у не работающего б/п распознать

Если есть знающие люди которые открывали крышку монитора, скажите только правый или левый контакт на разъеме на плате является "+"

А теперь немного лирики:
о саппорте в фирме Vizit могу сказать следующее, я честно скажу не ожидал ребятки что у вас такая жопенская политика в плане саппорта своих клиентов. Посмотрите по сторонам, уже давно можно купить все к продуктам ваших конкурентов и самостоятельно починить, так называемые Kit... у вас же все ограничивается: -Вы привезите монитор, мы починим!
Не вариант я вам скажу, не вариант! для того что бы поменять б/п демонтировать сам монитор, это по меньшей мере изрядная глупость.