Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Пропадает видео
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
элкрипт
Добрый день!
Подьездный домофон.В одной квартире видео.
БВД-313CPR,БУД-302М,БК-30,БКМ-440,VIZIT-MT460CМ
Периодически стало пропадать изображение на мониторе
На мониторе черный экран,с датой.
Раньше проблема решалася выключением и включением БВД.Сигнал пропадал раз,два в год.
Сейчас пропадает через день,два.
Кто нибудь подскажет в чем может быть проблема?
Вызывная панель заменена,вход и выход сигнала видео на БКМ соединено напрямую(вход выход видео отключено от клемм на БКМ)
AlexG
Нужно проверить прохождение видеосигнала от видеокамеры в БВД до монитора. Схема БВД: http://www.domofon-vizit.ru/getfile/144.pdf
Для проверки нужен прибор, отображающий картинку аналогового видеосигнала.
элкрипт
нужен совет людей,которые с такими проблемами сталкивалися.
а картинка-вот она есть,через день ее нет
теория не нужна,я ее прекрасно знаю
сигнал от БВД идет напрямую в монитор
Что может его отключать?
Вызывная панель,БКМ(хотя видео минует его),сам монитор?Может кто сталкивался,а то придется менять все по очереди.
petr5555
Цитата(элкрипт @ Apr 19 2022, 19:22) *

нужен совет людей,которые с такими проблемами сталкивалися.
а картинка-вот она есть,через день ее нет
теория не нужна,я ее прекрасно знаю
сигнал от БВД идет напрямую в монитор
Что может его отключать?
Вызывная панель,БКМ(хотя видео минует его),сам монитор?Может кто сталкивался,а то придется менять все по очереди.


Ну тут уравнение с несколькими неизвестными:
1. Камера.
2. Монитор.
3. Кабель от панели к монитору.

Камера? Как я понял панель с камерой меняли.

Монитор ? Вполне может быть.
Что-то может быть с входным каскадом.....
Ну это только попробовать подключить заведомо исправный.

Ну и кабель - надо проверять уровень сигнала.
Вполне возможно, что не хватает амплитуды видеосигнала.
Вообще, даже если только один монитор, то лучше всё равно его подключать
или через разветвитель видеосигнала, или через видеоусилитель.



элкрипт
Цитата(petr5555 @ Apr 22 2022, 11:38) *

Ну тут уравнение с несколькими неизвестными:
1. Камера.
2. Монитор.
3. Кабель от панели к монитору.

Камера? Как я понял панель с камерой меняли.

Монитор ? Вполне может быть.
Что-то может быть с входным каскадом.....
Ну это только попробовать подключить заведомо исправный.

Ну и кабель - надо проверять уровень сигнала.
Вполне возможно, что не хватает амплитуды видеосигнала.
Вообще, даже если только один монитор, то лучше всё равно его подключать
или через разветвитель видеосигнала, или через видеоусилитель.

А БКМ?Я соединил вход и выход видео,минуя БКМ,но просто не представляю как он работает с монитором.
Монитор-есть новый модуль МУ-460.Достаточно его заменить или контроллер экрана?
petr5555
Цитата(элкрипт @ Apr 22 2022, 23:12) *

А БКМ?Я соединил вход и выход видео,минуя БКМ,но просто не представляю как он работает с монитором.
Монитор-есть новый модуль МУ-460.Достаточно его заменить или контроллер экрана?


БКМ просто служит для согласования уровня видеосигнала.
То есть он по сути выполняет функцию видеоразветвителя.....

Для проверки достаточно любой видеомонитор подключить (лучше заведомо исправный)......
элкрипт
Проблема решена,заменил панель на БВД-314RCP,сейчас тихо.
Я думаю что тут какие то помехи по питанию,влияющие на работу камеры
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.