Возможно кого-то предостерегу:
При покупке монитора VIZIT-M471M - проверяйте на месте работу устройства.
Ситуация следующая:
Заказали набор оборудования:
БКМ-441
БВД-403CPL
VIZIT-M471M
В квартире была ранее установлена трубка УКП.
На входе в подъезд установлен многоабонентский видеодомофон Визит.
При получении купленного комплекта оборудования:
- монитор из упаковки имеет следы вскрытия трубки, трубка не до конца защелкнута и не защелкивается, корпус (если посмотреть сбоку) слегка прогнутый, к стороне экрана, противоположной трубки (как сказали в Визит-Центр: - это нормально).
- при тестировании на столе - монитор оказался полностью неисправен: - не отображался видеосигнал и не проходил вызов на дополнительную трубку УКП, подключенную к контактам HS+ HS-
Монитор заменили на новый:
- монитор из упаковки имеет следы вскрытия трубки, трубка не до конца защелкнута и не защелкивается, корпус (если посмотреть сбоку) слегка прогнутый, к стороне экрана, противоположной трубки (как сказали в Визит-Центр: - это нормально).
- при тестировании на столе - монитор оказался чуть лучше: - Видеосигнал стал проходить, но вызов на дополнительную трубку УКП, подключенную к контактам HS+ HS- так и не проходит.
Отказались заменить монитор, предлагают провести ремонт оборудования. Соответственно закрытие объекта возможно только в следующем году.
Господа, вы продаете неисправное оборудование и предлагаете после этого сдавать его в ремонт?