Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Проблема с электромагнитным замком. БУД-302К-20
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
Bocman
Такая проблема, электромагнит работает с перебоями, то работает то нет. (Может проработать дней 10-15 потом отключается)
Или его кто-то отключает, через сервисное меню домофона? Возможно ли это?
L0Ki
Кнопку выхода проверяли?
petr5555
Цитата(Bocman @ Oct 15 2018, 14:26) *

Такая проблема, электромагнит работает с перебоями, то работает то нет. (Может проработать дней 10-15 потом отключается)
Или его кто-то отключает, через сервисное меню домофона? Возможно ли это?


Через сервисное меню можно выбирать тип замка - электромагнитный или электромеханический.


Тут может и кнопка выхода барахлить ( если обгорели контакты ), и где-то есть повреждение
проводки от БП к замку, и плохой контакт в БП или БУД-е, и выход их строя реле, которое коммутирует питание замка и т. д.

А вполне может быть и человеческий фактор........................ ohmy.gif
Bocman
Цитата(L0Ki @ Oct 17 2018, 18:59) *

Кнопку выхода проверяли?

При выходе из подъезда, нажимаю кнопку пиликает!
Bocman
Начну пока с этого
Цитата(petr5555 @ Oct 17 2018, 20:10) *

Через сервисное меню можно выбирать тип замка - электромагнитный или электромеханический.

Какими кнопками можно это выбрать в сервисном меню?
При такой раскладки.
Расшифровка операций (так как их мало в сервисном режиме, то расшифровка кнопок приведена здесь:
2-установка индивидуальных кодов для квартир
3-программирование ключей для входа
4-стирание ключей из памяти
*-выход из режима
#-подтверждение установки (сохранение изменений).
1,5,6,7,8,9,0- не существует.
L0Ki
Цитата(Bocman @ Oct 18 2018, 05:57) *

При выходе из подъезда, нажимаю кнопку пиликает!

Кнопка подключена на 3 провода или на 5? На микропереключателях внутри кнопки часто бывает плохая пайка, которая отваливается и контакт пропадает. Поэтому, если подключено на 5 проводов, допускаю, что питание замка может быть в разрыве, а контакт на Open срабатывать.
Цитата
Какими кнопками можно это выбрать в сервисном меню?

Тип замка выбирается в системном меню, цифрой 7.
Bocman
Цитата(L0Ki @ Oct 19 2018, 23:02) *

Кнопка подключена на 3 провода или на 5? На микропереключателях внутри кнопки часто бывает плохая пайка, которая отваливается и контакт пропадает. Поэтому, если подключено на 5 проводов, допускаю, что питание замка может быть в разрыве, а контакт на Open срабатывать.

Разберу кнопку, посмотрю сколько проводов подходят.
Цитата
Тип замка выбирается в системном меню, цифрой 7.

Набираю #999-пикает 2 раза, после этого вожу мастер код, по идее он должен быть 1234 и должен пикнуть один раз! Но этого не происходит, просто тишина! А при воде цифры 1, пикает один раз, Что получается что на домофоне мастер код цифра 1
L0Ki
Цитата(Bocman @ Oct 20 2018, 18:16) *

Набираю #999-пикает 2 раза, после этого вожу мастер код, по идее он должен быть 1234 и должен пикнуть один раз! Но этого не происходит, просто тишина! А при воде цифры 1, пикает один раз, Что получается что на домофоне мастер код цифра 1

Думаю, что будет полезно для изучения http://domofon.ru/getfile/1412.pdf
petr5555
Цитата(Bocman @ Oct 20 2018, 18:16) *

Разберу кнопку, посмотрю сколько проводов подходят.

Набираю #999-пикает 2 раза, после этого вожу мастер код, по идее он должен быть 1234 и должен пикнуть один раз! Но этого не происходит, просто тишина! А при воде цифры 1, пикает один раз, Что получается что на домофоне мастер код цифра 1


Понятно, конечно боцман выше чтения инструкции к домофону !!! laugh.gif

Вы хоть знаете что есть сервисное и системное меню и они тоже выбираются ??? blink.gif













This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.