На новом БВД-401А, хорошем изделии в целом (раньше уже ставили), обнаружилась неисправность - кнопка вызова срабатывала не чётко. Кнопку заменили не долго думая, но, ради интереса, возник вопрос - является ли это гарантийным случаем, если кнопка срабатывает не всегда с первой попытки, не помогает плавное, или наоборот резкое нажатие... Согласитесь устанавливать такой, не стабильно работающий, БВД заказчику - серьёзный ущерб авторитету домофонной компании и марке Vizit.

Попутно вопрос: Почему нет, и планируется ли выпуск БВД, аналогичного 401А (без видеокамеры и подсветки), но, со встроенным считывателем ТМ? Ставить дорогой 407 в составе индивидуального АУДИОдомофона бессмысленно, а в составе недорогого ВИДЕОдомофона - дорого (в сравнении с 401V)...