SVMelnikoff
Jan 16 2013, 18:10
При вызове с вызывной панли, панель "пыкает" и сразу пишет говорите, вызов при этом не идет. Оборудование: БВД-432, БК-100. Все прозванивал, по всем этажам прошел, все нормально. Такая ситуация присутствует только на нескольких квартирах. В некоторых квартирах домофоны установлены, в некоторых нет.
Ясное дело, если домофон пишет "говорите" значит он перешёл в режим разговора и никакого вызова быть не может. А в режим разговора домофон переходит на основании того, как он определил состояние линии. Если домофон определяет состояние как "абонентское устройство имеется, трубка на абонентском устройстве снята" то домофон переходит в состояние разговора.
Состояние абонентских устройств на лини определяется нагрузкой, которою создаёт абонентское устройство в линии. Для этого БУД соотвествующим образом регулирует ток в линии и измеряет падение напряжения. Если БУД из-за неисправности неправильно регулирует ток, то и измеряет он его неправильно. Однако если домофон по разному реагирует в зависимости от набранного номера, то значит скорее всего проблема в линии.
Например может быть слишком большое сопротивление линии вызванное плохими слишком тонкими или алюминиевыми проводами, плохими стыками и т.д.
alex_t2
Jan 16 2013, 18:51
Варианты :
все же есть переполюсованная трубка,
плохая проводка (высокое сопротивление на скрутках),
неисправность коммутатора,
неисправные трубки.
petr5555
Jan 16 2013, 19:38
Если бы такое было в одной квартире, то - неисправности трубки, а точнее геркона.
В Вашем случае - ищите проблему в проводке. Проверьте для начала все напряжения.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.