Цитата(Integral Service @ Sep 29 2012, 11:56)

Наши мастера находят немного подругому: если проверили все как обычно, но тем не менее признаки переполюсовки остались - смотрят в каких квартирах по факту стоит трубка, и какие квартиры правильно определяются тестером (цифровым), если находятся квартиры которые и с трубкой, но при этом не определяются тестером с бк - то с ними и работаем индивидуально.
Вполне разумно и правильно.
Расскажу о наших действиях (по нарастающей) в подобных ситуациях.
1 проверяется стрелочным тестером переполюсовка или КЗ как обычно
2 проверяются все единицы и десятки на КЗ к электрощиту
3 проверяем все единицы между собой и десятки между собой
4 проверяем наличие постороннего напряжения в линии
5 отключаем магистраль и подключаем по очереди с контролем результата, но это очень редко в запущенных случаях.
В некоторых домофонных системах, для локализации неисправности, достаточно бывает отключить LINE во время разговора с какой либо квартирой. Если виновата магистраль (сажает напряжение в линии из за переполюсовки или КЗ) - откроется дверь.