Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Набор квартиры завершается ошибкой
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
metiskz
Доброго времени суток.

При наборе квартиры домофон пищит как будто квартиры с таким номером вообще нет. Провода, идущие от этажного щитка до УПК проверял, пробоя нет .. Подключены правильно .. Этажами выше ниже жильцы не жалуются, получается что шины единиц /десятков работают нормально. В чем может быть проблема?
alex_t2
Возможно программно выключен вызов.
petr5555
Это кстати легко проверить.
Если после набора номера сразу идёт сигнал ошибки, то это
говорит о том, что вызов в эту квартиру отключён программно.
Если сигнал ошибки идёт с запаздыванием, то это означает,
что домофон пытается передать сигнал вызова в квартиру
(т.е. коммутация происходит) и не получает ответа от неё
(т.е. нет правильного уровня сигнала на линии).
alex_t2
На Визите разница не ощущается. У них, похоже, программное отключение приводит просто к невыдаче пакета на коммутатор, и остальная логика отрабатывает как обрыв. В итоге время одинаковое.
metiskz
Цитата(petr5555 @ Dec 8 2011, 23:45) *

Это кстати легко проверить.
Если после набора номера сразу идёт сигнал ошибки, то это
говорит о том, что вызов в эту квартиру отключён программно.
Если сигнал ошибки идёт с запаздыванием, то это означает,
что домофон пытается передать сигнал вызова в квартиру
(т.е. коммутация происходит) и не получает ответа от неё
(т.е. нет правильного уровня сигнала на линии).


Вот именно ,сигнал ошибки идёт с запаздыванием. Т.е набираешь номер квартиры - задержка (думает) - потом двойное пикание.
Как проверить правильность уровня сигнала на линии?
alex_t2
Так. Стоп.
Какое двойное пикание?
Если короткий писк, то это не обрыв.
petr5555
Двойное пиканье - прозванивайте линию от БК на предмет перевёртышей и короткого замыкания
+ может быть проблема в самой трубке.
Nikola
Та же проблема. Визит-Н, трубку проверил - исправна, короткого в линии нет. А при наборе с клавиатуры выдает сигнал ошибки, как будто квартиры не существует.
При этом другиеквартиры на мою десятку и мою единицу нормально звонятся
TS128
По данному описанию наиболее вероятная причина - программное отключение вызова в данную квартиру.
На БВД-N100 это связано с изменением индивидуальных кодов.
Nikola
Я и сам так думаю. Только с чего это случилось? Работало же без проблем!
И в сервисное меню не залезть - установщики стандартный пароль на свой поменяли. Ладно бы домофон на обслуживании был...
Может кто подскажет, как обойти?
alex_t2
Само вряд ли могло отключится. Очень маловероятно.
Скорее обрыв между подъездным щитком и трубкой. Возможно плохое соединение (скрутка) в щитке.
Про полярность подключения трубки помните?
Nikola
Спасибо, нашел в щитке скрутку - когда ставили сколхозили из двух кусков кабеля. На вид нормальная, но не звонилась.
rusia
Доброе время суток, уважаемые участники форума. В выручите новичка. У меня домофон не работает. Подключение вроде правильное. Сперва работал, я прозвонил все квартиры, у всех работало. Потом через пол часа появился свист на все квартиры. Поменял БУД, все заработало, но также где-то через пол часа звонки вообще перестали доходить, как будто вообще не стоят УКП. Когда я измерял напряжение электричества, оно показывала 245вольт. Может у меня БУДы сгорают? вроде положено максимум 242вольт при частоте 50 г. Хотя я даже не знаю как измерять частоту.
petr5555
А зачем менять БУД? Свист в большинстве
случаев убирается регулировками.
Что касается напряжения, то главное, чтобы
не было больших скачков.

rusia
балансировка не помогает


Второй БУД тоже работал, я всех прозвонил, потом собираюсь уходить на тебе ни в одну квартиру не дозвонитсяЮ звучит сигнал ошибки

245 вольт показыват напряжение, и жильцы говорят , что именно там где я подключил БУД к электричеству, туда же подключена лампочка, которая без конца перегорает, может и БУД тоже сгорел, грубо говоря?

я регулировал и баланс, и все остальное не работал, потом поменял на другой, вот такие дела. Также если вам не тяжело , поделитесьопытом. на мне еще висит домофон где стоит БВД 341, а какой БУД стоял не знаю, его украли, поставил БУД 301 М, и все УКП при вызове свистят. УКП в квартирах цифраловские.
TS128
При чём здесь напряжение в электрической сети?! О напряжении стоит вспомнить, когда у Вас без конца будет гореть предохранитель в БУД или трансформатор от перегрева...

Напряжение от которого питается электроника в обязательном порядке стабилизированное 15V, процессор питается от 5V. Это традиционная схемотехника. От того, что на стабилизатор будет подаваться повышенное напряжение он будет только несколько больше нагреваться.

Напряжение на БУД легко проконтролировать - измерьте напряжение на клемме +E относительно GND - должно быть 14,7-15,3V и на 8 ножке микросхемы памяти - должно быть 4,7-5,6V. Точные значения не указываю потому, что полупроводниковые элементы имеют некоторые расхождения от экземпляра к экземпляру. Но напряжение должно быть на стабильном уровне. Если сомневаетесь в способностях стабилизатора - подключите БУД к ЛАТР-у и поиграйте напряжением - убедитесь, что напряжение сети в значительных пределах может изменятся не оказывая никакого влияния на работу домофона.

Частота - это вообще на столько стабильный параметр, что по ней синхронизировались телевизоры в прошлом. Если частота не будет стабильной, то не смогут работать, заводы и всевозможные механизмы.

Кроме того, на работу БУД частота сети существенным образом не влияет, частота важна только трансформатору, который не способен работать на постоянном токе (частота 0.0 Hz) и на слишком высокой частоте (100 Hz) и выше. Импульсные блоки питания вообще безразличны как к частоте так и к роду тока.

Вот из-за того, что вместо УКП используются ТАП и требуется регулировка. Не только баланс и даже не столько, сколько громкость.

В прочем надо выяснить причину этой проблемы. Конечно можно предположить неисправность БУД, но ещё более вероятна неисправность БВД. Попробуйте заменить БВД. Попробуйте отключить все трубки и подключить одну напрямую к БУД, с её помощью настроить громкость и баланс, а потом уже разбираться с трубками. Причин может быть много...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.