Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Резервное питание от автомобиля
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Устройства управления доступом
zidky
Здравствуйте, форумчане!
Появилась проблема - мой УПС нещадно атакуют работнички энергосети. И если раньше я благополучно "ложил" на их поломки вплоть до 24 часов (система умного дома, видео-наблюдение, контроль доступа и резервное освещение), то сейчас они стали мне не по зубам - 30 часов уже не тяну.
В виду такого существенного отрыва противника по времени (энергетики, видимо купили в команду парочку "долгоиграющих" игроков, которые ремонтируют поломки на линии круглосуточно без сна) - решил заняться системкой резервной подпитки контроля доступа.

Имею vizit КТМ-600 (ключ бесконтактный). Питаю его по схеме УПС -> БП 220/12 1А -> сам КТМ-600.

Так вот вопрос: могу ли я безболезненно подключить автомобильный аккумулятор на 60+ Ампер, прямо к КТМ-600 на 12V вход? Не выгорит ли мой контроллер от какого питания? А то боюсь приеду так домой, а дом меня пускать и не захочет, ибо будет полностью разряжен на несколько суток без электроэнергии.
alex_t2
Вполне.
У Вас же электромеханический замок?
Тогда такого аккумулятора хватит на месяцы, наверно smile.gif
zidky
Цитата(alex_t2 @ Oct 25 2011, 21:49) *

Вполне.
У Вас же электромеханический замок?
Тогда такого аккумулятора хватит на месяцы, наверно smile.gif


Да, замок электромеханический.
Я чего спрашиваю: как-то попытался подключить к аккумулятору на 110А, какую-то фигнюшку (уже забыл какую... или шуруповерт на 12 вольт, или светодиод на 12 вольт...) оно сгорело. Полярность соблюдал. Хотя думал до этого, что оно возьмет себе с аккумулятора свои 0,5А и будет работать мне долгие века - разочаровался. Хотя, может где-то была ошибка, но пока так и повторял опыт smile.gif
Вот и решил уточнить, не забоится ли контроллер такого плавного перехода с 1А, сразу на 110А rolleyes.gif
Dmfn_Create
Цитата(zidky @ Oct 25 2011, 23:06) *

Да, замок электромеханический.
Вот и решил уточнить, не забоится ли контроллер такого плавного перехода с 1А, сразу на 110А



Для подключений вам лучше нанять профессионала, ИМХО. Иначе что нибудь непременно сгорит.

ЗЫ: Аккумуляторы ( для автомобилей, если речь о них ) имеют 2 параметра ( кроме напряжения) 1) Емкость - измеряется в ампер*часах и 2) Пусковой ток ( прокрутка двигателя стартером) - измеряется в амперах.
zidky
Цитата(Dmfn_Create @ Oct 25 2011, 22:10) *

Для подключений вам лучше нанять профессионала, ИМХО. Иначе что нибудь непременно сгорит.

ЗЫ: Аккумуляторы ( для автомобилей, если речь о них ) имеют 2 параметра ( кроме напряжения) 1) Емкость - измеряется в ампер*часах и 2) Пусковой ток ( прокрутка двигателя стартером) - измеряется в амперах.

Какие полярные ответы smile.gif
Сам вроде неплохой кулибин и все системы (умного дома и всего из первого поста) работают отлично. Но вот в области такого аварийного питания от аккума у меня пробел. На какой-то конкретный аккумулятор расчитывать нелогично: любой на 12Вольт должен подходить - на то и аварийное подключение. Вдруг мой сядет - возьму у соседа. А там параметры разные могут быть.

И теперь не пойму: можно или нет подключить прямо к контроллеру любой аккумулятор на 12 вольт?
Если нет - могу, конечно, взять преобразователь дешевый на 220 вольт с 12, и запитать с него БП этого самого контроллера.
petr5555
Конечно можно подключить.
С БП вообще идёт питание больше 12 В и ничего не сгорает.
Только обязательно подавайте это питание через предохранитель и
сделайте диодную развязку (питание с БП и питание с аккумулятора).
Dmfn_Create
Цитата(petr5555 @ Oct 26 2011, 17:57) *

С БП вообще идёт питание больше 12 В и ничего не сгорает.


Телепатия мне подсказывает, что у товарища сгорает зарядное устройство, которое "не тянет" аккумулятор большой ёмкости. С зарядкой, понятное дело, надо быть повнимательней. Для нормального процесса нужен ток несколько ампер, а для поддержания заряженного состояния аккума можно и в десять-сто раз меньше.
TS128
Шуруповёрт от большого аккумулятора конечно легко может сгореть так как при возрастании нагрузки на двигатель на штатном аккумуляторе падает напряжение и большой ток не развивается. Если же аккумулятор большой и мощный, то при возрастании нагрузки на двигатель аккумулятор этой нагрузки не чувствует потому как этот двигатель от шуруповёрта для него мелочь по сравнению со стартером автомобиля. И двигатель сгорает от перегрузки. С замком и контроллером такой опасности нет, потому, что ток и нагрузка на замок и контроллер не меняются.

Однако самая большая проблема для такой системы - от чего Вы будите заряжать этот аккумулятор?

Потребуется автомобильное зарядное устройство, и во время зарядки потребуется отключать замок и контроллер от аккумулятора. Либо нужно разрабатывать собственную схему автоматической зарядки и контроля разрядки, но в этом случае проще купить готовый источник бесперебойного питания предназначенный для раблты с такими аккумуляторами - например SKAT-12-2,5S.
zidky
Цитата(TS128 @ Oct 28 2011, 23:34) *

Однако самая большая проблема для такой системы - от чего Вы будите заряжать этот аккумулятор?


У меня уже есть огромный УПС на все нужды. Но Вдруг приеду когда-а света нет и упс сел. Вот я и хочу сделать отдельный вход к контроллеру и туда подключать аккумулятор от машины на 5 минут для входа в дом. Вывод сделать секретным и надеюсь даже никогда им не воспользуюсь. Что думаете на счет этого?
TS128
нормальное решение, и даже известное.

Только очень желательно развязать входы питания диодами соответствующими по току.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.