В последнее время стало происходить непонятное... При наборе любых подключенных квартир в подъезде система задумывается и выдает короткие сигналы (типа обрыв или трубка не подключена). После нескольких таких попыток вызов все-таки проходит. Такое происходит не всегда. Оборудование: БВД-311, БУД-301М, БК-100. Вот сижу и думаю БУД сразу заменить?
petr5555
Sep 14 2011, 12:28
Сначала прозвоните трубки тестером от коммутатора.
Может у вас просто плохой контакт в скрутках или у трубкок.
Второе - посмотрите напряжение в сети 220 Вольт, не сильно ли оно отличается от номинала.
А уж потом можно пробовать менять оборудование.
сигналы могут быть двух типов:
"ошибка" - двух тональный непрерывный сигнал
и "линия занята" - отрывистые короткие сигналы одного тона, раз в 5 сек.
Ещё может быть один короткий сигнал одного тона - "короткое замыкание"
"типа обрыв или трубка не подключена" обозначается сигналом "ошибка"
сигнал "линия занята" может быть от неисправной линии SEL или при отсутствии БК - проверьте надёжность соединений от БУД до БК, проверьте целостность изоляции этих проводов.
Сигнал "КЗ" думаю понятен без комментариев
Сигнал "линия занята" иногда может возникать от неисправности БУД.
Сигнал "КЗ" или "ошибка" может возникать от неисправности БУД, если не по прямой причине.
Вадим Суслин
Sep 15 2011, 10:26
Сразу БУД менять не стоит, надо выявить что конкретно несправно. Хотя судя по описаю это именно БУД.
Ильнур Рустямович
Sep 19 2011, 10:18
Здравствуйте!
В доме установлена система домофонов в составе:
Буд 420 (3 шт. для трех входов)
БК-2В (2 штуки)
БК-А418
ТУ-418
БВД-431dxkcb
БК-4В (на каждый этаж)
М-430С (подключаю чтобы проверить связь)
Сначала пропала связь с квартирами. При этом вызов консьержу осуществлялся. Решив, что проблема в кабелях, снял все приборы и собрал все на столе. Первый звонок в квартиру прошел. Следующие попытки обрывались сообщением ошибка. При этом вызов к консьержу работал как часы. Поменял все приборы по одному на совершенно новые. Ошибка сохранилась даже когда все приборы оказались новыми. Собирал по паспортам приборов. Подскажите в чем проблема. Уже месяц ковыряюсь, а все бес толку.
P/S: При замене БУДа чипы менял на старые, дабы сохранить ему память.
Вообще БК-А418 для одного подъезда не нужен. Более правильным было бы поставить TU-412, вместо TU-418 без всяких БК-А418, но и такой как у Вас вариант допустим.
Первое с чего нужно начать - отключить пульт консьержа от системы, для этого достаточно отключить питание БК-А418, или TU-412 в случае другого комплекта оборудования. Для большей уверенности можно отключить пульт консьержа совсем - отключить все провода Line, GND, Ek, Sel0 и Sel1. При этом замкнуть провода отключенные от LN IN и LN OUT. И проверить работу системы. Желательно отключить и все БУД, оставить только один БУД и попробовать с ним. Далее по одному подключить остальные БУД и попробовать подключить БК-А418, сначала без питания, потом подать на него питание.
Ваша система осложняется в наладке ещё и применением БК-4. Применять их стоит строго по необходимости - если есть желание уменьшить количество межэтажных проводов и одновременно использовать БК как разветвительные коробки. Если таких требований не ставится, то лучше применять БК-100 или БК-30.
ptural.ru
Nov 11 2011, 21:27
Цитата(vobo @ Sep 14 2011, 09:24)

В последнее время стало происходить непонятное... При наборе любых подключенных квартир в подъезде система задумывается и выдает короткие сигналы (типа обрыв или трубка не подключена). После нескольких таких попыток вызов все-таки проходит. Такое происходит не всегда. Оборудование: БВД-311, БУД-301М, БК-100. Вот сижу и думаю БУД сразу заменить?
Подключи трубку к БУД между Line и GND, вызови ее и будет понятно где искать неисправност до БК или после
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.