Одни суеверия одним словом.
Уведомления о пользовании ключами требуют полного порядка с распределением ключей. Если порядок не обеспечивается - уведомление лучше отключить совсем.
"Ложные", как Вы считаете уведомления появились скорее всего по той причине, что у кого-то имеется копия одного из Ваших ключей, либо какой-то посторонний ключ был записан в домофон на Вашу квартиру. Поэтому естественное действие специалиста по обслуживанию домофона - записать Ваши ключи на другой (не существующий номер квартиры), а из ячейки вашей квартиры все ключи стереть. Правда есть риск, что кто-то не сможет попасть в подъезд, поэтому безопаснее отключить сигнал использования ключей совсем.
Цитата(cthsq @ Aug 9 2011, 22:43)

но теперь из 5 ключей уведомляет только один.
- это как раз результат того, что ключи были стёрты и записаны вновь на другую квартиру.
Всё ниже следующее в вашем сообщении - бредовые действия и мягко говоря некорректное их описание.
В частности:
Цитата(cthsq @ Aug 9 2011, 22:43)

один ключ запортил (не программируется - только на открывание двери)
- если ключ открывает дверь, да даже если он просто вызывает реакцию на него домофона, то значит ключ совершенно ИСПРАВЕН! Все остальные действия: открывание двери (отпирание замка), уведомление в квартиру - это всё действия определяемые ДОМОФОНОМ, в соответствии с данным номером ключа и задаются эти действия программными настройками домофона.
Цитата(cthsq @ Aug 9 2011, 22:43)

поменял трубку
- ну это мягко говоря попытка борьбы со следствием, а не с причиной, причём попытка эта ОШИБОЧНАЯ. В единственном случае от таких действий может быть положительный эффект - если демонтировать трубку совсем.
Ну и в самом деле надо проверить на "переполюсовки и замыкания", правда делать это следует в случае жалоб на неправельную работу звонка, разговора и открывания двери с трубки. Вы не пишете о других проблемах и надо пологать в остальном у Вас всё в порядке - в этом случае "переполюсовки и замыкания" не причём.