Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Глюки БУДов
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
sysobez
Здравствуйте Добрые люди! Подскажите пожалуйста в чем проблема. На многоквартирном подъезде установлен комплект БВД-342 с БУД-302. При включении системы наблюдаем следующее: все функции домофона работают за исключением двух сторонней связи. На БВД проходит набор,вызов, набор кодов в беззвучном режиме. На АУ слышно замечательно. На БВД тишина. БВД исправен проверял заменой. Заранее благодарен.
petr5555
Сами подошли к ответу -надо менять БУД!


sysobez
А отремонтировать ни как?
TS128
Имеется виду поменять, для того чтобы отправить неисправный в ремонт.

Конкретно в случае БВД-342, надо учитывать, что в этом БВД нет усилителя динамика, есть только сам динамик и провода к нему. Поэтому проводов SP два а не один как в других моделях. Значит ломаться в узле динамика в этом БВД нечему - разве что сам динамик, бывает и он выходит из строя.

Усилитель динамика имеется в БУД. По всей видимости этот усилитель или ещё более вероятно выходные цепи - неисправны.

В чём Ваш вопрос? Что делать с БУД, или как его ремонтировать? Если у Вас есть навыки ремонта подобной техники, то сами наверное справитесь. Можете задавать более конкретные вопросы по ходу дела. Если не знаете как это делать - обратитесь к специалистам в ближайший сервисный центр по оборудованию VIZIT.
Vitalik
Чтобы не открывать новую тему спрошу в этой. Установлен БУД-302К-20. При вызове в 113-ую иногда попадаешь в 111. При вызове 111-ой попадаешь только в 111-ую. Проверяли проводку на переполюсовку и кз, проверяли подключение на УКП-все в норме. Прежде чем менять БУД может у кого есть еще идеи в чем причина?
TS128
Вероятно при наборе квартиры с любым нечётным десятком вида *1*, *3* и т.д. будет идти вызов в 111 и параллельно должен быть вызов и в нужную квартиру.

Для того, чтобы выяснить, что дело не в проводке, а в БУД нужно отключить все провода от БУД к трубкам, подключить одну трубку на номер 111 и понабрать разные номера, ожидая когда трубка зазвонит. Если зазвонит, значит неисправен ключ единиц в коммутаторе, а коммутатор в данной модели, как известно, встроен в БУД.

Если нет - значит проблема в проводке, просто Вы её не нашли...
Vitalik
Цитата
Для того, чтобы выяснить, что дело не в проводке, а в БУД нужно отключить все провода от БУД к трубкам, подключить одну трубку на номер 111 и понабрать разные номера, ожидая когда трубка зазвонит. Если зазвонит, значит неисправен ключ единиц в коммутаторе, а коммутатор в данной модели, как известно, встроен в БУД.


Так и поступим, спасибо!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.