Help - Search - Members - Calendar
Full Version: VIZIT БВД-SM100 проблема после грозы
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
сигнатур
VIZIT БВД-SM100 блок коммутации БК-30 проблема возниклала после грозы.В доме заглючило 3 домофона . вернее работает все кроме одного невозможно с улицы с БВД-SM100 вызвать квартиру после набора номера через 2 сек пик один раз и на этом все . Купили новый БВД-SM100 поставили проблема осталась . Кто подскажет где копать?
pasik
Цитата
В доме заглючило 3 домофона . вернее работает все кроме одного невозможно с улицы с БВД-SM100 вызвать квартиру

Не очень понятно что означает 3 домофона кроме одного. Пожалуйста уточните.

Ну а короткий писк это у Вас коротит выход на комутаторе. Тоесть вероятнее всего вышел из строя БК-30.
Для проверки отключите БК-30 от SM-100 если рабочий SM то при наборе квартиры будет ошибка.
Потом подключите назад и отключите все шины которые идут на трубки и наберите вызов квартиры, если короткий писк значит точно негодный комутатор.
Может быть и выход из строя нескольких трубок, тогда при подключении негодной трубки будет короткий писк. Если отключить трубку, будет сигнал ошибки.
сигнатур
Неадекватно стали работать все три домофона а непонятно из за того что буква Е бывает с точками сверху. Виноват исправлюсь. А за информацию большое спасибо будем искать.Кстати трубку прозванивал все нормально так что вероятнее коммутатор.Да и выход из строя всех трубок враз во всем доме маловероятен.
TS128
боюсь, что всё гораздо сложнее чем буква Ё...

Непонятно как у Вас расставлены запятые (вернее должны быть расставлены...), и ещё... домофоном назыфвают всю систему, а по логике того что Вы сказали, Вы подразумеваете лишь абонентские устройства - трубки УКП, монитры... Непонятности добавляет и то, что Вы сказали "в доме" а не в подъезде... хотя и в одном подъезде может быть несколько БВД-SM100 - на разных дверях...
pasik
Цитата
Кстати трубку прозванивал все нормально так что вероятнее коммутатор.Да и выход из строя всех трубок враз во всем доме маловероятен.


Трубку на прозвонку так вычислить сложно. Дело в том что с помощю прозвонки Вы видите практически один диод внутри тубки, а закороченый динамик так вычислить сложно. Тоесть показывает как рабочая, но в системе не работает.

Кстати у нас один раз вылетело аж 6 трубок моментально.
сигнатур
Цитата(TS128 @ Sep 25 2010, 17:22) *

боюсь, что всё гораздо сложнее чем буква Ё...

Непонятно как у Вас расставлены запятые (вернее должны быть расставлены...), и ещё... домофоном назыфвают всю систему, а по логике того что Вы сказали, Вы подразумеваете лишь абонентские устройства - трубки УКП, монитры... Непонятности добавляет и то, что Вы сказали "в доме" а не в подъезде... хотя и в одном подъезде может быть несколько БВД-SM100 - на разных дверях...

Дом пятиэтажка на три подьезда.
Dmfn_Create
Цитата(сигнатур @ Sep 25 2010, 11:33) *

Неадекватно стали работать все три домофона а непонятно из за того что буква Е бывает с точками сверху. Виноват исправлюсь. А за информацию большое спасибо будем искать.Кстати трубку прозванивал все нормально так что вероятнее коммутатор.Да и выход из строя всех трубок враз во всем доме маловероятен.


Скорей всего, испортились коммутаторы БК-30 (как уже замечено). Там стоят микросхемы КМОП - они чувствительны к различным разрядам и ЭМИ. Попробуйте один из коммутаторов заменить на исправный. Можно даже и без коммутатора попробовать: подключить исправную трубку к шине LINE. Плюс трубки к шине, минус на землю, последовательно с трубкой можно включить пару диодов 1N4007 чтобы скомпенсировать отсутствие ключей коммутатора ( на них падает напряжение около 1,5 В )
TS128
логика в БК выходит из строя довольно редко, реже чем ключи десятков и единиц, кроме того логика в коммутаторах не может давать замыкание на линии аудио-канала домофона.

И потом КМОП микросхемы этой серии на самом деле не так уж и боятся статики как об этом пишут...
petr5555
Всё правильно! КМОП имеют на входах защиту диодами Шотки.
settler
Здравствуйте, я тоже хочу по этой теме спросить.
Помогите разблокировать домофон Vizit (модели не знаю, но без экрана, скорей всего 100), я хотел поменять индивидуальный код квартиры, но не смог зайти в сервисное меню. Нажал #999 (ждал2пика) потом 1234, ошибка, потом нажал * и снова начал #999 (2 пика) и нажал 9. После этих операций ни в одну квартиру позвонить нельзя. Как вернуть назад, что бы можно было звонить? И кто знает как поменять индивидуальный код квартиры (подробно). По коду квартиры открывает (например кв38: 38#1456 и открыто).
Помогите плиз кто знает в чем дело.
Dmfn_Create
Цитата(settler @ Sep 27 2010, 23:47) *

Здравствуйте, я тоже хочу по этой теме спросить.
Помогите плиз кто знает в чем дело.


Вообще то тема совершенно другая. Но раз уж тут, то советую: сначала по списку продукции на этом сайте уточняете модель домофона, затем с этого сайта скачиваете инструкцию, в которой написано как менять все настройки. Если пароль 1234 не действует, то значит его поменяли, но можно восстановить и пароль и другие настройки, то есть сделать их такими, как устанавливают при изготовлении. ( см. инструкцию).
сигнатур
Купили новые коммутаторы завтра буду ставить узнаем кто есть ху.
сигнатур
После замены коммутаторов БК-30 все благополучно разрешилось.ВСЕМ СПАСИБО.Тема закрыта.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.