Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Расчёт себестоимости обслуживания и ЗП монтажникам
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Продажи и сотрудничество
Sedoy
Доброго времени суток. Заранее прошу прощения если где то просмотрел тему и уже это обсуждалось.

Вопрос заключается в следующем есть вариант заняться обслуживанием домофонов в многоэтажных домах, район находится в ближайшем подмосковье порядка 25 домов дома примерно по 17 этажей общее количество квартир около 8000. Поскольку сам в данный момент работаю в другой области в компании занимающейся интернет провайдерством тема домофонов для меня нова... Если кто может помочь прошу подсказать:
1. Сколько необходимо монтажников для обслуживания непосредственно этого района.
2. Как вообще часто выходит из строя оборудование (если можно что конкретно из оборудование чаще, и какова приблизительная стоимость заменённого оборудования).
3. На каких условиях лучше договариваться с ТСЖ, какой процент моржи отдаётся.

Ну и ещё если есть какие то подводные камни, буду очень благодарен если поделитесь опытом!

Заранее большое всем откликнувшимся спасибо.
TS128
ИМХО:
1. Для такого количества домов, и для гораздо большего и даже при такой этажности вполне достаточно 1 чел. специалиста сервисника. Не говорю монтажника, потому, что монтажниками называются обычно те, которые производят монтаж домофонной системы на подъезд а не её последующее обслуживание. Но исходя из практики некоторые да и вообще многие работы лучше производить бригадой из 2 человек. Т.е. основному специалисту не помешал бы подручный напарник.

2. Оборудование Vizit (про другое не скажу) само по себе выходит из строя очень редко. Поломки в домофонных системах случаются чаще из-за действий злоумышленников, из-за несознательности жителей, из-за некачественного монтажа. Поэтому сказать конкретно сложно. Если люди в этих домах живут культурные и не станут сверлить или разбивать молотком блок вызова и т.п. не станут резать провода и т.д. то с этой частью проблем не будет. Но будут проблемы, если жители в домах часто делают ремонт и на время ремонта снимают трубку а потом неправильно её подключают, или того хуже догадываются скрутить между собой проводки от снятой трубки. Лучше сразу прописать в условиях ТО, санкции в подобных случаях. Запрещать снимать трубку - неправильно, нужно заставить жителей консультироваться (бесплатно - по телефону) по вопросу корректного демонтажа абонентских устройств. Плохой монтаж - это плохие стыки, из-за которых вечно что-то перестаёт работать, это не эстетично, небрежно и невандаллоустойчиво проложенные провода и т.д.
Изнашивается из оборудования часто только доводчики дверей и кнопки выхода. Однако не следует ставить дешёвые или не предназначенные для домофонов кнопки выхода - они на низком напряжении работают плохо. Остальное оборудование если и ломается по чьей-то вине, то подлежит ремонту в сервисных центрах, запчасти выпускаются практически любые.
3. Абонентская плата обычно собирается на тех же условиях, что и плата за электроэнергию или водоснабжение или лифт: если ТСЖ занимается сбором этих оплат, и не имеет с этого комиссионных сборов, то на каком основании они должны брать комиссионные с платы за обслуживание домофонов?
Sedoy
TS128, благодарю Вас за ответ. По поводу пункта 3 про ТСЖ Ваша идея мне понятна, но когда я счас пытаюсь всё организовать там видя довольно таки вкусный пирог хотят кусочек этого пирога, и поэтому у меня ещё есть вопрос к форумчанам, может кто раскажет как договориться с ТСЖ дабы не платить процент, какие доки нужно с ТСЖ подписать, ну и т.д.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.