Цитата(Werewind @ Jan 12 2010, 22:09)
Им же для выставки, они же под Вашей маркой не будут другие домофоны продавать!
Во-первых, задача организации, занимающаяся реализацией, обслуживанием и т.д. продукции разных производителей, в первую очередь, на выставках должна заявить о себе. То есть, провести свою рекламную компанию таким образом, чтобы посетителям выставки запомнились какие-то отличительные черты именно этой организации.
Я видел выставочные стенды таких организаций (в офисах и на выставках) и везде информация о производителях даётся в весьма корректной форме без использований логотипов фирм производителей.
Во-вторых, если организация желает стать представителем производителя и использовать какие-то отличительные особенности именно этой торговой марки, то он обращается к данному производителю официально и официально ведёт с ним переговоры по данному вопросу.