Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фон во всех трубках
VIZIT Group Forum > Русскоязычная конференция > Техническая конференция. Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступа > Многоквартирные домофоны
Integral Service
Взяли "чужой" подъезд на обслуживание. Там был установлен ТехКом ДА-150. Производитель ТехКом отказался оказывать техническую поддержку.
Во всех трубках был сильный фон (кроме писка ничего не слышно). Подключили напрямую к Техкомовскому комутатору УКП8SM (они совместимы) - фон был и тут, т.е. дело не в трубках и не в подключении их к комутатору. Заменили полностью все оборудование кроме трубок на БВД311R, БУД301М, БК100. Фон остался... Трубки стоят производства ТехКом, но я точно знаю что визитовские трубки к оборудованию техком подходят, а наоборот - не знаю. Может ли быть такое что не подходят? Сопротивление на трубках крутили -или микрофон трубки полностью выключается или появляется фон.
TS128
Вообще для устранения фона пользуются регуляторами на БУД (или БВД если БУД не входит в состав системы) на ДА-150 наверняка были регуляторы, если конечно его аудиоканал не построен на аудиопроцессоре с АРУ. На оборудовании Vizt что Вы поставили регуляторы находятся в БУД...
Однако тот факт, что система на ДА-150 наверняка изначально работала нормально указывает на то, что возможно в подъезде имеются "переполюсовки" (неправильно подключенные трубки +/-) или короткие замыкания трубок или проводки... кто-то из жильцов начинает делать ремонт и появляются такие проблемы... Есть ещё некоторая вероятность что неисправен БВД (несмотря на то, что он новый).
В общем проверьте на замыкания и "переполюсовки" ("прозвонкой" БК), попробуйте другие БВД, отрегулируйте регуляторы в БУД. Признаком неисправного БВД является отсутствие положения регулятора Balanse при котором свист исчезает полностью при одной подключенной трубке.

Возможно в ДА-150 также была проблема с микрофоном.
Integral Service
Спасибо за подробный ответ! сегодня удалось с помощью регуляторов на БУД устранить фон, но сталкнулись со следующей проблемой:
При вызове некоторых квартир при поднятии трубок продолжает идти вызов, герконы в трубках исправны. Переполюсовок и КЗ нет. Пробовали менять БК, эффект тот же.
TS128
Нет БК менять не стоит если только нет подозрения в том что он даёт замыкание (если в нём будут пробиты ключи). Поднята, уложена или нажата кнопка на трубке определяет БУД (БВД если в системе нет БУДа) Уложенная трубка имеет сопротивление ок. 50 Ом однако в ней есть диод... поэтому надо проверять на диодной прозвонке либо стрелочным омметром... На диодной прозвонке уложенная трубка даёт значение 5хх-7хх (на цифровом мультиметре) а поднятая трубка не прозванивается на диодной прозвонке... "1___" Проверте прямо не отключая на БК - симите трубку и посмотрите показания прибора. Логика такая: уложенная трубка - малое сопротивление, поднятая трубка - большое сопротивление, нажата кнопка - очень большое сопротивление или разрыв линии.
Integral Service
Большое спасибо за ответы! Оказалось дело в самой трубке.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.
Домофоны, видеодомофоны, системы контроля доступом.