Так сложилось, что приобрели несколько чужих домофонных систем для техобслуживания, на базе панелей Vizit SM100. До этого по ряду причин избегали работать с оборудованием этой марки, хотя в свое время стартовали именно с них. Ну не о том речь
Не удается изменить какие-либо параметры настроек в некоторых вызывных панелях: ни параметры общего кода, ни отключение квартир, ни изменение кода установщика. Не помогает и возврат к исходным настройкам. К слову, все установки на БВД - заводские.
По словам первого "хозяина" систем - им так же не удалось ничего изменить и они просто махнули рукой.
Как выглядит это на практике?
К примеру, изменение кода установщика.
#999 - 1234 - 9 - 4 цифры нового пароля (в разных вариантах) - 1 сигнал подтверждения - #
Но в итоге ничего не изменяется, примерно то же самое - с другими параметрами.
Буду признателен за советы.