Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

Консьерж VIZIT-TK401DN Проблема со связью при снятой трубки.

alex from israel
post Jan 18 2013, 14:28
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 31
Joined: 14-January 13
Member No.: 47 668



Посоветуйте как устранить свист в трубке у консьержа (VIZIT-TK401DN) На громкой связи все нормально, но стоит взять трубку идет противный свист.Как устранить данную проблему!???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Jan 18 2013, 16:28
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



Уменьшите усиление на БУДе. С завода идет на максимуме. Баланс не трогайте, просто поставьте регуляторы усиления в средние положения.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex from israel
post Jan 22 2013, 16:41
Post #3


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 31
Joined: 14-January 13
Member No.: 47 668



QUOTE(alex_t2 @ Jan 18 2013, 20:28) *

Уменьшите усиление на БУДе. С завода идет на максимуме. Баланс не трогайте, просто поставьте регуляторы усиления в средние положения.

Да, но с квартирами связь нормальная без свиста и слышно все четко! И веть если убавить то тише связь будет между абонентом и посетителем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 18th August 2025 - 02:15