![]() Динамик в БВД-311 |
![]() ![]() |
![]() Динамик в БВД-311 |
SCAT |
![]()
Post
#1
|
Unregistered ![]() |
Установил абсолютно новый БВД-311. При первом же включении - звука нет
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Unregistered ![]() |
Не совсем понятно, что Вы проверяли на сопротивление? Сам динамик - как же Вы собираетесь его чинить? Динамики бывает, да горят почему-то на БВД... уже не раз менял... они, кстати, точно такие же, как на трубках УКП-8,12 и др. Или обрыв на клеммах SP - GND? тогда проблема возможно в усилителе...
Про надёжность - я уже тут писал, что весьма часто новые трубки встречаются с насмерть окислившимися контактами... хоть каждую разбирай и чисть... |
no_mk2004 |
![]()
Post
#3
|
Unregistered ![]() |
Ответ больше производителям. На приведенной схеме диоды VD21 и VD22 спасают динамики во многих случаях.
This post has been edited by Admin: Jul 6 2007, 09:13 Attached thumbnail(s) ![]() |
Владимир |
![]()
Post
#4
|
Unregistered ![]() |
проверять надо все!
Особенно трубки. Были моменты, когда при приемке трубок - проверяли перед установкой. Дабы потом не попадать при пуско-наладке. Бывают также случаи, когда из-за одной неисправной трубки монтажники теряют до 2-х дней. После печального опыта доводчики проверяем при покупке, тк если ты их проверил у себя в конторе и он не исправен - то можешь его выкинуть. |
Михаил Черторижский |
![]()
Post
#5
|
Unregistered ![]() |
Проверять необходимо любую продукцию, поскольку брак, к сожалению, неизбежен.
На производстве можно проверить, только определенный процент изделий из партии. Если, данный процент изделий проходит проверку, то вся партия отправляется в торговлю. Есть определённые неисправности, которые могут проявиться со временем. После печального опыта доводчики проверяем при покупке, тк если ты их проверил у себя в конторе и он не исправен - то можешь его выкинуть. Не совсем понятно, а чем отличается доводчик, проверенный на месте, от доводчика проверенного в «конторе» и признанный не работоспособным? |
Владимир |
![]()
Post
#6
|
Unregistered ![]() |
Цитата Не совсем понятно, а чем отличается доводчик, проверенный на месте, от доводчика проверенного в «конторе» и признанный не работоспособным? Уважаемый Михаил Черторижский! Я уже , кажется описывал эту проблему на форуме. Разница есть. К примеру: Если я беру доводчик (у вашего регионального диллера с наклейкой модуса) и проверив его в конторе привожу назад даже через час! - то я останусь с носом ![]() ![]() Поэтому есть ЦУ проверять доводчике у них в конторе, не выходя за ее пределы. Поправьте - если я не прав или разбирайтесь с вашими диллерами! |
Михаил Черторижский |
![]()
Post
#7
|
Unregistered ![]() |
Уважаемый Михаил Черторижский! Я уже , кажется описывал эту проблему на форуме. Разница есть. К примеру: Если я беру доводчик (у вашего регионального диллера с наклейкой модуса) и проверив его в конторе привожу назад даже через час! - то я останусь с носом ![]() ![]() Поэтому есть ЦУ проверять доводчике у них в конторе, не выходя за ее пределы. Поправьте - если я не прав или разбирайтесь с вашими диллерами! Выход, из сложившейся ситуации следующий: необходимо написать официальное письмо нашему дилеру, у которого Вы производите закупку, копию письма выслать мне. |
Владимир |
![]()
Post
#8
|
Unregistered ![]() |
А что у них спрашивать?
Есть ли гарантия на доводчики? |
Михаил Черторижский |
![]()
Post
#9
|
Unregistered ![]() |
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 2nd July 2025 - 01:21 |