Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

Неправильная индикация квартир на пульте консъержа

djoni555
post Nov 17 2009, 19:24
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 5
Joined: 17-November 09
Member No.: 45 940



Подскажите пожалуйста. При наборе поситителем номера квартиры на панели БВД-М200VP вызов поступает в нужную квартиру,но при этом на терминале консьержа( VIZIT-TK401DM,TU412M1) высвечивается что вызов идёт в другую квартиру. Такая неисправность распространяется только на квартиры расположенные во 2ой сотне. В 1ой сотне всё исправно. В подъезде для комутации квартир используется бк-4v.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Nov 17 2009, 20:54
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Модель БК на это никак не влияет.
Номер квартиры пульт консьержа снимает с линий Ek и Sel.
Если БВД-М200 выдаёт неправильный номер квартиры (такое явление в случае с М-200 встречается), то и БК должны подключать неправильную квартиру, ту, которую высветил пульт консьержа.

А в чём именно "ошибается" пульт консьержа? Может быть только в сотне? Если да, это это ерунда, это надо правильно настроить пульт, а если ошибается в единицах и десятках, то возможно TU412M1 неисправен, для проверки можно попробовать поменять у пульта консьержа Sel0 и Sel1 местами и по идее "ошибаться" пульт начнёт на другой сотне (на первой). При этом учтите что сотни для БВД и пульта консьержа бывают только 2 видов чётные и нечётные на SEL0 чётные десятки на SEL1 - нечётные.

Возможно на пульте консьержа задействована система гостиничной нумерации, тогда каждому физическому номеру квартиры который пульт отслеживает в линии соответствует программный номер в его памяти. Программный номер и отображается на экране. Правда эта версия судя по вашей информации мала вероятна...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
djoni555
post Nov 17 2009, 21:21
Post #3


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 5
Joined: 17-November 09
Member No.: 45 940



Ошибки всё время одинаковые. Например при наборе 103кв,на пульте высвечивается всегда 133кв. При наборе 110кв высвечивается 150кв.
Я заметил,что при отключении контактов sel(другие контакты не пробовал) от бк на верхних этажах,ошибок становиться меньше. Чем больше бк отключаю,тем меньше ошибок в нумерации на ПК.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Nov 18 2009, 01:10
Post #4


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Могу предположить что имеются неправильно подключенные квартиры...

По линии Sel передаётся не самая важная информация: по этому проводу БК разделяются по сотням и ещё по этому проводу пульт консьержа и БВД определяют что линия уже занята кем-то из них и не производят вызова до тех пор пока не освободиться линия.
Когда Вы отключаете Sel от некоторых БК, Вы "выводите из игры" эти БК. В момент когда БВД и пульт посылают в линию код квартиры каждая БК (вне зависимости от того какая это БК-4, 10, 30, 100 и столько этих БК вообще) пытается у себя подключить абонентское устройство с таким номером. Когда по линии Line вдруг изменится сопротивление это будет означать что какая-то из БК подключила к линии трубку.

Возможно у Вас имеются ошибки с конфигурацией БК-4V или неправильно подключенные трубки - несколько параллельно, неправильной полярностью, с КЗ линии, и т.п.

Возможно это приводит к неправильному определению номера квартиры.

если пульт ошибается всегда только с десятками, возможно это может быть подсказкой где искать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
djoni555
post Nov 18 2009, 10:41
Post #5


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 5
Joined: 17-November 09
Member No.: 45 940



Я отключал по очереди все бк, одновременно 2-3 бк,но неисправность не ушла.
Возможно,что неисправна вызывная панель? Может она посылает слабый по уровню сигнал(номер вызываемой квартиры). Бк их могут различить,а ПК нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Nov 18 2009, 23:00
Post #6


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Домофон ЦИФРОВОЕ устройство! Цифровой сигнал либо есть либо нет.

Да, именно М-200 (другие нет), бывает неправильно вызывают квартиры... но почему-же тогда БК работают корректно? Отключать для чистоты эксперимента рекомендуется не только Sel но и Line.

Впрочем учитывая что у Вас вероятно старая система с М-200 и новый пульт консьержа, возможно и в самом деле неисправна БВД М-200...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
djoni555
post Nov 19 2009, 20:58
Post #7


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 5
Joined: 17-November 09
Member No.: 45 940



Да вызывная панель новая,а всё остальное старое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Nov 20 2009, 02:34
Post #8


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



VIZIT-TK401DM и TU412M1 - это новые модели оборудования.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
djoni555
post Nov 20 2009, 20:18
Post #9


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 5
Joined: 17-November 09
Member No.: 45 940



Я не рассказал всё ,с чего эта неисправность начилась. Начала глючить вызывная панель,при наборе одной квартиры вызов поступает в другую. (что при этом высвечивалось на пульте консьержа я не знаю,может позже узнаю). Вызывную панель заменили и после этого всё это начилось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Nov 22 2009, 17:44
Post #10


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Когда М-200 неправильно набирает квартиры - это значит скорее всего загрязнена клавиатура М-200 и её нужно просто почистить от пыли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 5th July 2025 - 01:42