![]() Неправильная индикация квартир на пульте консъержа |
![]() ![]() |
![]() Неправильная индикация квартир на пульте консъержа |
djoni555 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 5 Joined: 17-November 09 Member No.: 45 940 ![]() |
Подскажите пожалуйста. При наборе поситителем номера квартиры на панели БВД-М200VP вызов поступает в нужную квартиру,но при этом на терминале консьержа( VIZIT-TK401DM,TU412M1) высвечивается что вызов идёт в другую квартиру. Такая неисправность распространяется только на квартиры расположенные во 2ой сотне. В 1ой сотне всё исправно. В подъезде для комутации квартир используется бк-4v.
|
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Модель БК на это никак не влияет.
Номер квартиры пульт консьержа снимает с линий Ek и Sel. Если БВД-М200 выдаёт неправильный номер квартиры (такое явление в случае с М-200 встречается), то и БК должны подключать неправильную квартиру, ту, которую высветил пульт консьержа. А в чём именно "ошибается" пульт консьержа? Может быть только в сотне? Если да, это это ерунда, это надо правильно настроить пульт, а если ошибается в единицах и десятках, то возможно TU412M1 неисправен, для проверки можно попробовать поменять у пульта консьержа Sel0 и Sel1 местами и по идее "ошибаться" пульт начнёт на другой сотне (на первой). При этом учтите что сотни для БВД и пульта консьержа бывают только 2 видов чётные и нечётные на SEL0 чётные десятки на SEL1 - нечётные. Возможно на пульте консьержа задействована система гостиничной нумерации, тогда каждому физическому номеру квартиры который пульт отслеживает в линии соответствует программный номер в его памяти. Программный номер и отображается на экране. Правда эта версия судя по вашей информации мала вероятна... |
djoni555 |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 5 Joined: 17-November 09 Member No.: 45 940 ![]() |
Ошибки всё время одинаковые. Например при наборе 103кв,на пульте высвечивается всегда 133кв. При наборе 110кв высвечивается 150кв.
Я заметил,что при отключении контактов sel(другие контакты не пробовал) от бк на верхних этажах,ошибок становиться меньше. Чем больше бк отключаю,тем меньше ошибок в нумерации на ПК. |
TS128 |
![]()
Post
#4
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Могу предположить что имеются неправильно подключенные квартиры...
По линии Sel передаётся не самая важная информация: по этому проводу БК разделяются по сотням и ещё по этому проводу пульт консьержа и БВД определяют что линия уже занята кем-то из них и не производят вызова до тех пор пока не освободиться линия. Когда Вы отключаете Sel от некоторых БК, Вы "выводите из игры" эти БК. В момент когда БВД и пульт посылают в линию код квартиры каждая БК (вне зависимости от того какая это БК-4, 10, 30, 100 и столько этих БК вообще) пытается у себя подключить абонентское устройство с таким номером. Когда по линии Line вдруг изменится сопротивление это будет означать что какая-то из БК подключила к линии трубку. Возможно у Вас имеются ошибки с конфигурацией БК-4V или неправильно подключенные трубки - несколько параллельно, неправильной полярностью, с КЗ линии, и т.п. Возможно это приводит к неправильному определению номера квартиры. если пульт ошибается всегда только с десятками, возможно это может быть подсказкой где искать |
djoni555 |
![]()
Post
#5
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 5 Joined: 17-November 09 Member No.: 45 940 ![]() |
Я отключал по очереди все бк, одновременно 2-3 бк,но неисправность не ушла.
Возможно,что неисправна вызывная панель? Может она посылает слабый по уровню сигнал(номер вызываемой квартиры). Бк их могут различить,а ПК нет. |
TS128 |
![]()
Post
#6
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Домофон ЦИФРОВОЕ устройство! Цифровой сигнал либо есть либо нет.
Да, именно М-200 (другие нет), бывает неправильно вызывают квартиры... но почему-же тогда БК работают корректно? Отключать для чистоты эксперимента рекомендуется не только Sel но и Line. Впрочем учитывая что у Вас вероятно старая система с М-200 и новый пульт консьержа, возможно и в самом деле неисправна БВД М-200... |
djoni555 |
![]()
Post
#7
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 5 Joined: 17-November 09 Member No.: 45 940 ![]() |
Да вызывная панель новая,а всё остальное старое.
|
TS128 |
![]()
Post
#8
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
VIZIT-TK401DM и TU412M1 - это новые модели оборудования.
|
djoni555 |
![]()
Post
#9
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 5 Joined: 17-November 09 Member No.: 45 940 ![]() |
Я не рассказал всё ,с чего эта неисправность начилась. Начала глючить вызывная панель,при наборе одной квартиры вызов поступает в другую. (что при этом высвечивалось на пульте консьержа я не знаю,может позже узнаю). Вызывную панель заменили и после этого всё это начилось.
|
TS128 |
![]()
Post
#10
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Когда М-200 неправильно набирает квартиры - это значит скорее всего загрязнена клавиатура М-200 и её нужно просто почистить от пыли.
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 5th July 2025 - 01:42 |