Адаптер Vizit-Waycom появился сравинтельно недавно, на вид, его устройство кажется несколько странным (другие адаптеры выклядят по другому)... Но не смотря на всё это этот адаптер является специально разработанным именно для согласования монитров Waycom (в т.ч. и Вашей модели) с домофонами Vizit, по этому он просто обязан работать корректно! Так что лучше обратится в компанию
Пентаком и потребовать у них разъяснений. Как мне кажется домофонная продукция Пентакома малоизвесна. Ошибка в подключении линии Vizit-а может быть только одна - неверная палярность, если сомниваетесь в правельносьти подключения можете поменять провода от Vizit-а местами, и попробывать позвонить себе - если домофон Вам выдаст ошибку (сигнал идиентичен вызову не существующей квартиры), значит адаптер был подключен правельно, немедленно поменяйте провода обратно. Сигналы в линии у всех Визитов одинаковые, так что модель установленного у Вас Vizit-а не имеет значения. За всё остальное кроме линии отвечает производитель Вашего адаптера и монитора - в такой системе эти устройства обязаны работать нормально.