Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

Не входим в системный режим

DoZ0r
post Nov 14 2006, 08:31
Post #1


Unregistered









Достался домофон на обслуживание SM-100 все хорошо, да вот код по умолчанию стоит, размыкаем провода, включаем 220 ничего не пищит, БВ продолжает работать в дежурном режиме. Подскажите плз как можно что нить ковырнуть ну не хочется панель менять (по ходу такая бяка с нова была, т.к. пароль в режим сервисных установок тоже не сменен, есть подозрения что в системный он никогда не входил)
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Replies
Владимир Бычков
post Nov 14 2006, 14:16
Post #2


Unregistered









Добрый день.
У Вас неисправен БВД-SM100, а точнее процессор, который в нем стоит. Для устранения неисправности Вы можете привезти БВД-SM100 к нам в технический отдел или приобрести у нас ЗИП БВД-SM100(PIC V-103).
Go to the top of the page
+Quote Post
DoZ0r
post Nov 14 2006, 22:01
Post #3


Unregistered









Цитата(Владимир Бычков @ Nov 14 2006, 14:16) *

Добрый день.
У Вас неисправен БВД-SM100, а точнее процессор, который в нем стоит. Для устранения неисправности Вы можете привезти БВД-SM100 к нам в технический отдел или приобрести у нас ЗИП БВД-SM100(PIC V-103).


А что дешевле будет и как долго по времени ремонт будет идти?
Т.Е. возможно ли такое привозим ждем час получаем из ремонта или привозим оставляем часа на три-четыре едем дальше по своим делам и потом в этот же день забираем, мы не из Московского региона.
А вообще нужно только общий код по умолчанию убрать выходов то других нет?
Память снять вручную ее подправить?
Go to the top of the page
+Quote Post
Владимир Бычков
post Nov 16 2006, 16:34
Post #4


Unregistered









Добрый день Николай. Подскажите, пожалуйста, год выпуска БВД в которых наблюдалась эта неисправность. Для нас очень важно мнение понимающих специалистов. Что касается сбоя в микросхеме памяти, такая возможность не исключена.
Go to the top of the page
+Quote Post
Николай (Якутск)
post Nov 20 2006, 03:07
Post #5


Unregistered









Цитата(Владимир Бычков @ Nov 16 2006, 22:34) *

Добрый день Николай. Подскажите, пожалуйста, год выпуска БВД в которых наблюдалась эта неисправность. Для нас очень важно мнение понимающих специалистов. Что касается сбоя в микросхеме памяти, такая возможность не исключена.

Для этого мне нужно открыть заднюю часть двери, снять БВД и глянуть год и номер панели и обратно. Сейчас на улице -30 и заниматься этим мне очень тягостно. Как нибудь в следующий раз или твердо хотите чтоб я посмолтрел? smile.gif))
Go to the top of the page
+Quote Post
Владимир Бычков
post Nov 20 2006, 15:51
Post #6


Unregistered









Добрый день Николай.
Заводской номер необязательно. Желательно год выпуска. Подскажите, пожалуйста, о проблемах возникающих у Вас при обслуживании систем "VIZIT" в суровых климатических условиях.
Go to the top of the page
+Quote Post



Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 3rd July 2025 - 09:10