![]() И всё таки, координатные или цифровые?, разговоры о надежности |
![]() И всё таки, координатные или цифровые?, разговоры о надежности |
Madf00t |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 15 Joined: 13-October 17 Member No.: 49 783 ![]() |
Здравствуйте. Хотел бы услышать соображения людей с большим опытом обслуги цировых (шинных) домофонов. Дело в том, что мы сдаем несколько десятков домофонных систем в год. Одна система в среднем на 150-250 абонентов плюс очень часто стали ставить видео мониторы. Пару лет сидели на Визите, но появилась задача зашивать в домофоны ключи с логотипом компаний-застройщиков, на визите, как вы знаете такие ключи не сделать, в итоге захотелось альтернативы. Стали ставить цифровые системы и пришли к такому: цифровые системы проще монтажить, легче научить техников работать с ней. НО! Огромная беда с качеством продукции. Может быть дело в том, что ставим оборудование не оригинальное польское, (еще вопрос кто собственно там является начинателем этих систем) а наших горе-производителей. Создалось впечатление что производители цифровых систем это одни и те же люди в одних и тех же подвалах. Одна кустарщина. По визиту конечно мы тоже имели проблемы, частый брак по микрофонам, вынос мозга с поиском замыканий и перезвонов/подзвонов (учитывая вечную проблему с качеством технического персонала, который это все обслуживает), но блин такой засады как с этими МаршаламиЭ, райкманами и пр. нет. Кто что думает в итоге о цифре? Искать счастья у поляков или брать визит,обучать лучше персонал и ставить в визитовские панели считыватели от IronLogic для работы сторонних ключей?
|
![]() ![]() |
Dmfn_Create |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 353 Joined: 21-September 10 From: Москва Member No.: 46 370 ![]() |
Кто что думает в итоге о цифре? Искать счастья у поляков или брать визит,обучать лучше персонал и ставить в визитовские панели считыватели от IronLogic для работы сторонних ключей? Шо тут думать? "Цифровые" трубки дороже координатных раза в три. Соответственно и конечная цена оборудования получается существенно выше, особенно при большом количестве абонентов. Маршалы-Райкманы не то чтобы плохи, просто изначально имели недостатки, которые некому устранить: нету в этих конторах инженеров, есть только впихиватели продукции. Поляки тоже не очень озабочены модернизацией изделий, поскольку "и так берут" CD1803/04, Laskomex. Есть еще "цифровой" домофон Cyfral-Intel, но он чрезмерно наворочен. Были домофоны RTM но они вроде бы пропали. Но, тем не менее, есть новые разработки "цифровых" домофонов, где устранены недостатки моделей Маршал 2255, CD1803/CD2000. Почитать про них можно тут: http://jelips-plyus-rf.1gb.ru/production.htm. Разработаны на замену домофонам "Filman". -------------------- "Им приказали подслушивать, а они подсматривают..."
|
Madf00t |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 15 Joined: 13-October 17 Member No.: 49 783 ![]() |
Шо тут думать? "Цифровые" трубки дороже координатных раза в три. Соответственно и конечная цена оборудования получается существенно выше, особенно при большом количестве абонентов. Маршалы-Райкманы не то чтобы плохи, просто изначально имели недостатки, которые некому устранить: нету в этих конторах инженеров, есть только впихиватели продукции. Поляки тоже не очень озабочены модернизацией изделий, поскольку "и так берут" CD1803/04, Laskomex. Есть еще "цифровой" домофон Cyfral-Intel, но он чрезмерно наворочен. Были домофоны RTM но они вроде бы пропали. Но, тем не менее, есть новые разработки "цифровых" домофонов, где устранены недостатки моделей Маршал 2255, CD1803/CD2000. Почитать про них можно тут: http://jelips-plyus-rf.1gb.ru/production.htm. Разработаны на замену домофонам "Filman". Покупаем цифровые трубки по 400-500 рублей, так что цена схожая с координатными. Сейчас вот начали ставить вызывные от Даксиса, посмотрим как они себя покажут, но внешний вид конечно из 90-х и это печально. А про какие недостатки идет речь? Мы пока что столкнулись просто с плохой пайкой, кривой конструкцией, никакущщей техподдержкой. Как блин опытная вроде контора может ставить тактовые кнопки, которых на полгода хватает? Или считыватель за дисплеем, блин. Там же где видеокамера. Еще и стекло при этом пластиковое, пару месяцев и вместо видео у абонентов одна муть |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 03:34 |