![]() Таблица индивидуальных кодов, надо отключить трубу |
![]() Таблица индивидуальных кодов, надо отключить трубу |
MeNigger |
![]()
Post
#1
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте.
Взяли на обслуживание брошенный VIZIT. До этого дела с ним не имели. Почитали инструкцию. Для отключения необходимо ввести индивидуальный код квартиры. (М-код узнали у одного бывшего работника бросившей фирмы). Вопрос:таблица индивидуальных кодов вбивается фирмой-установщиком или есть заранее константные варианты кодов? |
![]() ![]() |
MeNigger |
![]()
Post
#2
|
Unregistered ![]() |
Ну же!Плизз.
Монтажник, как он объяснил, отчистил эту таблицу. Что делаем правильно/не правильно? Профессионалы, жду вашей помощи. |
Николай (Якутск) |
![]()
Post
#3
|
Unregistered ![]() |
Ну же!Плизз. Монтажник, как он объяснил, отчистил эту таблицу. Что делаем правильно/не правильно? Профессионалы, жду вашей помощи. Ну, во первых, у вас на руках есть подробная инструкция. Почитайте ее от корки до корки, там все написано как делать. Не ленитесь ![]() И что вы хотите отключить? Как понять выражение "Что делаем правильно/не правильно?", ведь вы ничего не написали что делаете... ![]() ![]() |
MeNigger |
![]()
Post
#4
|
Unregistered ![]() |
Итак, по-порядку.
Инструкция есть, только та, что выложенна на сайте. Про таблицу индивидуальных кодов - ни пол-слова. Монтажник стёр(обнулил?) все индивидуальные кода. Отключить некоторые из квартир мы хотим, а некоторые наоборот - включить. ВОПРОС: как теперь вбить новые индивидуальные кода и необходимо ли это? Извиняюсь, если не чётко выражаюсь, так сказать, не по-Визитовски. Все комментарии дам, особенно, если скажете, что уточнить. Заранее спасибо, хотя бы за желание помочь. |
MeNigger |
![]()
Post
#5
|
Unregistered ![]() |
по ходу, на энтом форуме необходимо просить по два раза.
Лады! Ну же, профессионалы, жду Вашей F1!!! |
Николай (Якутск) |
![]()
Post
#6
|
Unregistered ![]() |
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 05:16 |