![]() диагностика видеосигнала |
![]() диагностика видеосигнала |
gaigin |
![]()
Post
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Group: User Posts: 82 Joined: 4-October 10 Member No.: 46 390 ![]() |
День добрый. Прошу помощи у бывалых в поиске неисправности, а именно: пропал видеосигнал с 313го БВД, то есть монитор показывает черный экран.
с диагностикой видеодомофонов сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы услышать советы в том, как определить неисправность без специальных инструментов и пр. Сам блок вызова работает, звонит, открывает дверь, но картинкеи нет, т.е. питание приходит на него, а отсюда либо камера сдохла, либо сигнал не доходит. Как определить, доходит или нет? На что еще стоит обратить внимание? |
![]() ![]() |
L0Ki |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 240 Joined: 3-March 12 Member No.: 47 190 ![]() |
Сам блок вызова работает, звонит, открывает дверь, но картинкеи нет, т.е. питание приходит на него, а отсюда либо камера сдохла, либо сигнал не доходит. Как определить, доходит или нет? На что еще стоит обратить внимание? Варианты: подключить телевизор через AV-вход к выводам панели или РВС и посмотреть, есть изображение или нет; если нет телевизора, а в подъезде установлен не один монитор (а лучше, если на том же этаже, где и неисправность), узнать, есть ли изображение на других мониторах; как выше сказали, подключить другой монитор. -------------------- Если набрать на панели *100#, то можно узнать, сколько денег в подъезде.
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16th June 2025 - 04:13 |