Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

диагностика видеосигнала

gaigin
post Nov 12 2013, 16:13
Post #1


Пользователь
**

Group: User
Posts: 82
Joined: 4-October 10
Member No.: 46 390



День добрый. Прошу помощи у бывалых в поиске неисправности, а именно: пропал видеосигнал с 313го БВД, то есть монитор показывает черный экран.
с диагностикой видеодомофонов сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы услышать советы в том, как определить неисправность без специальных инструментов и пр.

Сам блок вызова работает, звонит, открывает дверь, но картинкеи нет, т.е. питание приходит на него, а отсюда либо камера сдохла, либо сигнал не доходит. Как определить, доходит или нет? На что еще стоит обратить внимание?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies
L0Ki
post Nov 12 2013, 22:02
Post #2


Самый активный пользователь
*****

Group: User
Posts: 240
Joined: 3-March 12
Member No.: 47 190



Цитата(gaigin @ Nov 12 2013, 17:13) *

Сам блок вызова работает, звонит, открывает дверь, но картинкеи нет, т.е. питание приходит на него, а отсюда либо камера сдохла, либо сигнал не доходит. Как определить, доходит или нет? На что еще стоит обратить внимание?

Варианты: подключить телевизор через AV-вход к выводам панели или РВС и посмотреть, есть изображение или нет; если нет телевизора, а в подъезде установлен не один монитор (а лучше, если на том же этаже, где и неисправность), узнать, есть ли изображение на других мониторах; как выше сказали, подключить другой монитор.



--------------------
Если набрать на панели *100#, то можно узнать, сколько денег в подъезде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 16th June 2025 - 04:13