![]() НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА |
![]() НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА |
leks812 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 33 Joined: 10-March 13 Member No.: 47 727 ![]() |
Здравствуйте специаисты! Задача следующая: необходимо поставить БВД видео на ворота удаленность от проходной 70м, на проходной БВД видео, на дверь замок. Решение М440С, БКМ-440, БПД 18/12-1-1, эл.мех. замок >10 Ом, пару одинаковых индивидуальных видеоБВД(еще не определился)?
|
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата Очень было бы не плохо, если VIZIT, создавал представительства, Не совсем это правильно, я считаю. Вот Вам ситуация из моей жизни. У нас в городе еще во время "массовой домофонизации", когда конкуренции практически не было, появилась фирма устанавливающая по всему городу домофоны "техком", и впоследствии, эта фирма стала официальным представительством ТехКома. Но ввиду низкого качества их обслуживания, множество подъездов стали переходить к нам обслуживаться. Естественно нам понадобились сервисные пароли этих домофонов (позже я нашел способ все же самостоятельно их менять, но сейчас не об этом). Когда я обратился в официальную техподдержку техком, мне ответили, что для замены пароля - вам нужно отправить вызывную панель ближайшему представителю, т.е. той самой компании, от которой подъезд убежал с обслуживания ![]() Цитата С тех пор не помогаю никому кто обслуживается у них, даже если люди просят ссылаясь на долгое обслуживание с их стороны. В подобных ситуациях, я просто заранее объясняю заказчику возможные последствия, чтобы выбор остался за заказчиком. -------------------- www.isnv.ru
|
leks812 |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 33 Joined: 10-March 13 Member No.: 47 727 ![]() |
В подобных ситуациях, я просто заранее объясняю заказчику возможные последствия, чтобы выбор остался за заказчиком. Объясняя возможные последствия, предлагаю перейти на мое обслуживание, выбор всегда остается за заказчиком, но во избежании претензий со стороны их обслуживающей организации, не оуществляю ремонт или настройку оборудования. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 2nd August 2025 - 14:00 |