НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА |
НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА |
| leks812 |
Mar 12 2013, 08:02
Post
#1
|
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 33 Joined: 10-March 13 Member No.: 47 727 |
Здравствуйте специаисты! Задача следующая: необходимо поставить БВД видео на ворота удаленность от проходной 70м, на проходной БВД видео, на дверь замок. Решение М440С, БКМ-440, БПД 18/12-1-1, эл.мех. замок >10 Ом, пару одинаковых индивидуальных видеоБВД(еще не определился)?
|
![]() ![]() |
| Integral Service |
Mar 14 2013, 13:23
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 |
Цитата Очень было бы не плохо, если VIZIT, создавал представительства, Не совсем это правильно, я считаю. Вот Вам ситуация из моей жизни. У нас в городе еще во время "массовой домофонизации", когда конкуренции практически не было, появилась фирма устанавливающая по всему городу домофоны "техком", и впоследствии, эта фирма стала официальным представительством ТехКома. Но ввиду низкого качества их обслуживания, множество подъездов стали переходить к нам обслуживаться. Естественно нам понадобились сервисные пароли этих домофонов (позже я нашел способ все же самостоятельно их менять, но сейчас не об этом). Когда я обратился в официальную техподдержку техком, мне ответили, что для замены пароля - вам нужно отправить вызывную панель ближайшему представителю, т.е. той самой компании, от которой подъезд убежал с обслуживания Цитата С тех пор не помогаю никому кто обслуживается у них, даже если люди просят ссылаясь на долгое обслуживание с их стороны. В подобных ситуациях, я просто заранее объясняю заказчику возможные последствия, чтобы выбор остался за заказчиком. -------------------- www.isnv.ru
|
| leks812 |
Mar 14 2013, 13:37
Post
#3
|
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 33 Joined: 10-March 13 Member No.: 47 727 |
В подобных ситуациях, я просто заранее объясняю заказчику возможные последствия, чтобы выбор остался за заказчиком. Объясняя возможные последствия, предлагаю перейти на мое обслуживание, выбор всегда остается за заказчиком, но во избежании претензий со стороны их обслуживающей организации, не оуществляю ремонт или настройку оборудования. |
leks812 НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА Mar 12 2013, 08:02
TS128 Любой индивидуальный БВД VIZIT подойдёт - они все ... Mar 12 2013, 11:22
leks812 Спасибо за столь объемный ответ! БВД с удаленн... Mar 12 2013, 17:51
TS128 БВД-402 не самый лучший выбор. Надёжность этого бл... Mar 13 2013, 12:24
leks812 Премного благодарен, буду решать как смонитровать ... Mar 13 2013, 18:48
TS128 Именно с VIZIT эту марку и можно сравнивать, так к... Mar 13 2013, 23:45
leks812 Полностю согласен о нечестности фирм установщиков ... Mar 14 2013, 07:32
Geo Уважаемый TS-128, марка не может вести никакой биз... Mar 14 2013, 22:32
leks812 1.Что мне делать сам разберусь!
2.Буд к Буд по... Mar 14 2013, 22:50
leks812 Так не Вы ли тот самый специалист Цифрала. Ха! Mar 14 2013, 23:04
Geo
Так не Вы ли тот самый специалист Цифрала. Ха... Mar 14 2013, 23:33
leks812 Ваших постов достаточно, что бы сделать необходимы... Mar 14 2013, 23:39
Geo Покажите мне в технической документации параллель... Mar 14 2013, 23:43
leks812 Вы на самом деле не понимаете, с какой целью запар... Mar 14 2013, 23:46
Geo Цели-то понятны! Но Вы меня отправили учить до... Mar 14 2013, 23:56
leks812 1.Я Вас никуда не отправлял!
2.Учить тех докум... Mar 15 2013, 00:12
TS128 2.Учить тех документацию, не всегда значит брать г... Mar 15 2013, 12:50
leks812 Самое простое - вы хотя-бы не одну, не две а скаже... Mar 15 2013, 15:08
leks812 GEO. Что касаемо Вашей цитаты:"2. Судя по Ваш... Mar 15 2013, 00:39
petr5555 Ну чего тут спорить?
Можно включить БУДы и так , н... Mar 15 2013, 13:17
Geo Это не спор, здесь принцип подхода к решению зада... Mar 16 2013, 02:49![]() ![]() |
| Lo-Fi Version | Time is now: 10th November 2025 - 03:33 |