![]() НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА |
![]() НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА |
leks812 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 33 Joined: 10-March 13 Member No.: 47 727 ![]() |
Здравствуйте специаисты! Задача следующая: необходимо поставить БВД видео на ворота удаленность от проходной 70м, на проходной БВД видео, на дверь замок. Решение М440С, БКМ-440, БПД 18/12-1-1, эл.мех. замок >10 Ом, пару одинаковых индивидуальных видеоБВД(еще не определился)?
|
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата Очень было бы не плохо, если VIZIT, создавал представительства, Не совсем это правильно, я считаю. Вот Вам ситуация из моей жизни. У нас в городе еще во время "массовой домофонизации", когда конкуренции практически не было, появилась фирма устанавливающая по всему городу домофоны "техком", и впоследствии, эта фирма стала официальным представительством ТехКома. Но ввиду низкого качества их обслуживания, множество подъездов стали переходить к нам обслуживаться. Естественно нам понадобились сервисные пароли этих домофонов (позже я нашел способ все же самостоятельно их менять, но сейчас не об этом). Когда я обратился в официальную техподдержку техком, мне ответили, что для замены пароля - вам нужно отправить вызывную панель ближайшему представителю, т.е. той самой компании, от которой подъезд убежал с обслуживания ![]() Цитата С тех пор не помогаю никому кто обслуживается у них, даже если люди просят ссылаясь на долгое обслуживание с их стороны. В подобных ситуациях, я просто заранее объясняю заказчику возможные последствия, чтобы выбор остался за заказчиком. -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 2nd August 2025 - 14:01 |