![]() Техническая документация. |
![]() Техническая документация. |
Михаил Черторижский |
![]()
Post
#1
|
Unregistered ![]() |
На независимом сайте я надеюсь увидеть, и всем желаю, и сам постараюсь принять участие в накоплении информации по электронным схемам приставок, устройств сопряжения различных домофонных систем, схем нестандартного подключения, тонкостям и советам по ремонту и диагностике различных домофонов... ну и схемы... схемы серийных модулей... я уже говорил, что затруднённый доступ к схемам оборудования визит приводит только к затруднениям в ремонте... делать самодельные копии серийных устройств - не думаю, что кого-то привлекает - их себестоимость будет не меньше (учитывая, что детали, придётся покупать по розничным ценам и трудозатраты). Единственно, что может быть привлекательным - это создание упрощенных аналогов, гибридов, или вообще собственных схем - но для этого схемы не на столько нужны, и прибегать к этому приходится часто по причине отсутствия подходящих серийных узлов. Производителям серийного оборудования, в том числе Модус-Н можно пожелать только расширение ассортимента серийных блоков с ценами не выше себестоимости при кустарном повторении (при серийном коммерческом изготовлении копий - должны действовать авторские права - тут всё правильно). Ведь успех автомобилей Форда был, достигнут именно более низкой ценой перед аналогами кустарного изготовления! А круг применения серийных элементов должно ограничиваться только фантазией и возможностями потребителя-владельца оборудования. Предлагаю перейти от слов к делу. Сразу скажу, что принципиальные схему мы предоставляем, но с небольшими оговорками: 1.схемы предоставляются только организациям (ООО, ЗАО, ЧП, ИП и т.д.) приобретающим товар в ООО НПФ «МОДУС-Н»; 2.организациям, приобретавшим товар не в ООО НПФ «МОДУС-Н», по данному вопросу необходимо обратиться к региональным представителям. 3.для получения принципиальных схем, также необходимо написать запрос (см. здесь http://www.domofon.ru/default.asp?alias=ex...p;itemType=qa); 4.принципиальные схемы на изделия, выпускающиеся менее 1 года, не предоставляются; Всё это связано с тем, что существует определённый контингент людей, мнящих себя «великими ремонтниками». Часто, после такого «ремонта», изделие легче и дешевле выбросить и приобрести новое, чем восстановить. |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Unregistered ![]() |
Предлагаю перейти от слов к делу. Согласен, но что Вы под этим подразумеваете? Расскажите по подробнее. 4.принципиальные схемы на изделия, выпускающиеся менее 1 года, не предоставляются; Здесь можно догадаться почему... Всё это связано с тем, что существует определённый контингент людей, мнящих себя «великими ремонтниками». Часто, после такого «ремонта», изделие легче и дешевле выбросить и приобрести новое, чем восстановить. Верно! Есть такие люди... Однако, почему вас, Модус-Н, это так беспокоит? К вам, что часто обращаться с просьбами восстановить изделие после такого "неудачного" ремонта? А разве это не проблемы тех, кто такой "ремонт" сделал или доверил делать? Или это всё просто из моральных соображений? Мне не совсем понятно просто... Хорошо, речи о предоставлении схем частным лицам вроде, как и не идёт, т.к. люди имеющие дело с электроникой домофорнов, как правило, являются сотрудниками каких-либо организаций, и при желании могут запросить схемы от имени организации. Но вот приобретение оборудования непосредственно у Модус-Н, даже для организации расположенной в далёком от Москвы городе затруднительно. А региональные представители - у них, даже перечисленных на вашем сайте, даже приобретение элементов ЗИП проблематично, может ли идти речь о схемах? Я не говорю, что лично мне срочно нужна принципиальная схема какого-либо блока домофона. Просто хочется иметь более-менее реальный способ получения схем для организации, занимающейся обслуживанием и ремонтом оборудования преимущественно марки VIZIT, расположенной достаточно далеко от Москвы, и ремонт электроники, даже в определённо гарантийных случаях, оказывается целесообразнее осуществлять своими силами по причинам: существенно меньших сроков ремонта (при ремонте своими силами исключается время на отправку-приём оборудования в стороннюю мастерскую, время ремонта в сторонней мастерской) фактически оборудование может быть демонтировано, отремонтировано и смонтировано заново менее чем за 1 день; наличия специалистов достаточной квалификации; меньших расходов на ремонт (как правило, расходы на запчасти меньше транспортных расходов). |
no_mk2004 |
![]()
Post
#3
|
Unregistered ![]() |
Полностью согласен, с TS128 по всем пунктам. С моей точки зрения скрывать схемы это пережиток со времен домофона «Визит. К» для затруднения реинжиниринга (кстати, очень давно просил у Модуса на него схемы и получал ответ, что такой домофон мы не знаем). Сейчас когда вся логика находиться в микроконтроллере, который к тому же не позволяет считать записанную в него программу скрытия схем выглядит просто смешно. Если кому то очень надо скопировать схему то он разрисует её с печатной платы, а вот ремонтник не будут с этим заморачиваться. К тому же обсуждения будет только для избранных, остальные то схемы не увидят (например, я). А заморачиваться, что бы их получить у меня нет желания. Другое дело если бы я мог их получить по Интернету. Но, наверное этого не будет. Хотя тема думаю нужная не только для пользователей оборудования с маркой Визит, но и разработчикам данных устройств.
|
Игорь(Красноярск) |
![]()
Post
#4
|
Unregistered ![]() |
Полностью согласен, с TS128 по всем пунктам. С моей точки зрения скрывать схемы это пережиток со времен домофона «Визит. К» для затруднения реинжиниринга (кстати, очень давно просил у Модуса на него схемы и получал ответ, что такой домофон мы не знаем). Сейчас когда вся логика находиться в микроконтроллере, который к тому же не позволяет считать записанную в него программу скрытия схем выглядит просто смешно. Если кому то очень надо скопировать схему то он разрисует её с печатной платы, а вот ремонтник не будут с этим заморачиваться. К тому же обсуждения будет только для избранных, остальные то схемы не увидят (например, я). А заморачиваться, что бы их получить у меня нет желания. Другое дело если бы я мог их получить по Интернету. Но, наверное этого не будет. Хотя тема думаю нужная не только для пользователей оборудования с маркой Визит, но и разработчикам данных устройств. Не знаю, господа, в чем собственно вопрос! Оформил заявочку на фирменном бланке предприятия, подписал директором, шлепнул печатью фирменной, отсканил в цвете, прилепил к e-mail-у - и на следующий день у меня была требуемая схема! По e-mail же! Честно! ![]() |
no_mk2004 |
![]()
Post
#5
|
Unregistered ![]() |
Не знаю, господа, в чем собственно вопрос! Оформил заявочку на фирменном бланке предприятия, подписал директором, шлепнул печатью фирменной, отсканил в цвете, прилепил к e-mail-у - и на следующий день у меня была требуемая схема! По e-mail же! Честно! ![]() Да проблема как раз в том, что нет у меня сейчас фирменого бланка. Просто люблю делать, что то новое и общаться на эту тему. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18th August 2025 - 14:15 |