![]() VIZIT-TU418 и БУД-420М в режиме HOTEL |
![]() VIZIT-TU418 и БУД-420М в режиме HOTEL |
Zaal |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 2 Joined: 3-April 12 Member No.: 47 267 ![]() |
Здравствуйте!
Проблема такая: есть подъезд с нумерацией квартир не по порядку - основной блок кв. с 198 по 243 и дополнительно две квартиры 442 и 443, из-за этих двух квартир приходится использовать режим HOTEL в БУД-420М. Данный подъезд необходимо подключить к пульту консьержа через блок управления VIZIT-TU418. Вопрос: каким образом в этом случае производится вызов квартиры с пульта консьержа? Анализируя схему подключения БК-А418 я пришел к выводу, что с пульта консьержа вызов производится по порядковому (номеру пары), а не по фактическому номеру квартиры. В документации к пульту консьержа и блоку управления VIZIT-TU418 информации о соответствующем режиме HOTEL или другом способе задать соответствие между порядковым номером квартиры и фактическим я не нашел. Получается, что у консьержа должна быть перед глазами таблица соответствия номеров квартир или я что-то неправильно понимаю? Спасибо! |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Гостиничная нумерация - так называется эта функция (HOTEL - это всего-лишь подпись переключателя в БУД) предусмотрена в TU-412.
Встречный вопрос - а с какой целью выбран TU-418? Для одного подъезда, или даже для нескольких, если общее число квартир не превышает 200 - целесообразна установка TU-412. Зачем лишние расходы и усложнение монтажа с применением TU-418 и БК-А418, а потом ещё и сложность работы консьержа - на TU-418 требуется перед каждым вводом номера квартиры ещё ввести номер подъезда! Т.е. чтобы позвонить от консьержа нужно сначала набрать подъезд, а потом номер квартиры. Кроме того TU-418 не позволяет мониторить набираемые номера квартир с БВД. Консьерж не видит в какую квартиру пытается позвонить посетитель - это снижает безопасность. Если посетитель не знает квартиру в которую он пришёл, или звонит в одну квартиру, а консьержу называет другую - эначит этот посетитель подозрителен, и нужно принять необходимые меры. Консьержи нам жаловались на отсутствие мониторинга набираемых квартир на TU-418. Сколько уже раз говорилось о том, что система ПК-800 (на базе TU-418), выглядит несколько сырой разработкой: в общих чертах задумана она очень неплохо, но требует доработки. С появлением БУД-302М к примеру и БК-400 становится актуальным соответствующий блок для ПК-800, способный работать с БК-400 и БУД-302М в режиме 400 квартир. Таким образом ПК-800 может превратиться в ПК-1600, кроме того имеет смысл увеличить число подъездов до 8 например и получить таким образом ПК-3200... К очень хорошей новинке TK-401DN можно добавить консоль с индикаторами для мониторинга вызываемых квартир и кнопками быстрого выбора номера подъезда... ПК-800 в принципе является хорошей базой для создания "калиточного" домофона. Грубо говоря достаточно засунуть внутренности TK-401 в корпус БВД-343RTCPL например (так как два типа ключей и видеокамера в этом случае очень актуальны). Причём все эти дополнения можно реализовать сохранив совместимость со старым оборудованием ПК-800, подобно тому как были расширены возможности домофонного комплекта "408" с 16 до 40 квартир, или расширен БУД-302 со 100 до 200 и даже до 400 квартир... Да, и вот ещё вспомнил: не редко возникает потребность в возможности связи с одного пульта консьержа на другой и это также можно реализовать, например путём добавления специального блока... Кроме того, такая функция была бы необходима при наличии домофонов на нескольких калитках и при наличии пульта консьержа при этом... Надеюсь представители Модус-Н уже думают в этом направлении... |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 08:48 |