Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

Неисправность: М200

, Помогите найти неисправность
Dмитрий
post Aug 13 2011, 23:44
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 3
Joined: 13-August 11
Member No.: 46 903



Суть проблемы: В подъезде 32 кв. На двери установлен домофон М200 в щитке БК-100 и блок питания.
Проблема в том что нет вызова в кв 10, 20, и 30 жильцы говорят что свет моргнул и перестал работать домофон. Дальше при наборе не существующих квартир например 33,34,37,38,39 вызов идет в 17. При наборе др любых квартир все работает. При подключении трубки к 40,50,60 и тд вызова нет и ошибки тоже нет. Замена БК100??? Или есть др пути решения. Заранее спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies
TS128
post Aug 14 2011, 01:59
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Что значит "вызова нет и ошибки тоже нет"? А что тогда есть?

Замена БК тут вряд-ли поможет.

Жители любят своими домыслами объяснять причину неисправнсти... Можно подумать кто-то стоял у двери и пробовал набрать до того как "свет моргнул" и после того... Возможно где-то имеется переполюсовка (неправильно подключенная трубка) или замыкание и т.д. Проверьте на БК. Полезен будет т.н. "тоновый метод"...

Если есть возможность возьмите другую БК и подключите её вместо имеющийся. На эту БК подключите одну свою трубку, для проверки и позвоните на неё переставляя трубку на разные номера - чтобы убедится в том, что БВД исправен.

Есть вероятность того, что неисправен БВД... С БВД данной устаревшей модели часто случаются разного рода проблемы, которых не бывает на другом оборудовании марки VIZIT.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 6th July 2025 - 19:07