![]() Неисправность: М200, Помогите найти неисправность |
![]() Неисправность: М200, Помогите найти неисправность |
Dмитрий |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 13-August 11 Member No.: 46 903 ![]() |
Суть проблемы: В подъезде 32 кв. На двери установлен домофон М200 в щитке БК-100 и блок питания.
Проблема в том что нет вызова в кв 10, 20, и 30 жильцы говорят что свет моргнул и перестал работать домофон. Дальше при наборе не существующих квартир например 33,34,37,38,39 вызов идет в 17. При наборе др любых квартир все работает. При подключении трубки к 40,50,60 и тд вызова нет и ошибки тоже нет. Замена БК100??? Или есть др пути решения. Заранее спасибо |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Что значит "вызова нет и ошибки тоже нет"? А что тогда есть?
Замена БК тут вряд-ли поможет. Жители любят своими домыслами объяснять причину неисправнсти... Можно подумать кто-то стоял у двери и пробовал набрать до того как "свет моргнул" и после того... Возможно где-то имеется переполюсовка (неправильно подключенная трубка) или замыкание и т.д. Проверьте на БК. Полезен будет т.н. "тоновый метод"... Если есть возможность возьмите другую БК и подключите её вместо имеющийся. На эту БК подключите одну свою трубку, для проверки и позвоните на неё переставляя трубку на разные номера - чтобы убедится в том, что БВД исправен. Есть вероятность того, что неисправен БВД... С БВД данной устаревшей модели часто случаются разного рода проблемы, которых не бывает на другом оборудовании марки VIZIT. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 6th July 2025 - 19:07 |