![]() 4 двери + 2 калитки |
![]() 4 двери + 2 калитки |
дмитрий1223 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 12 Joined: 22-January 11 Member No.: 46 580 ![]() |
здравствуйте.каким образом можно реализовать следующую схему:есть 4 подъезда +2 калитки.необходимо всё связать между собой так,чтобы была возможность вызова с любой панели любой квартиры.И ещё один вопрос возможна ли параллельная работа от одной бвд нескольких буд
|
![]() ![]() |
alex_t2 |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 1 392 Joined: 6-July 07 Member No.: 2 073 ![]() |
Самый сложный момент, на мой взгляд, при подстыковке калиточного оборудования к существующей подъездной координатке -это разруливание занятости линии. Из широкораспространённых систем нормально работают с занятостью только Визит и новый Элтис.
Для остальных приходится изобретать костыли. В принципе даже не столько важна техническая сторона - это как раз относительно несложно, сколько то, как на таких блоках информировать абонента о занятости. Сброс звонка - плохо. Пока остановился на выдаче вместо звонка коротких гудков, как в телефонии. Вроде такое решение должно быть более-менее понятным для человека перед блоком вызова. -------------------- Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
|
Радиотех |
![]()
Post
#3
|
Пользователь ![]() ![]() Group: User Posts: 81 Joined: 2-May 10 Member No.: 46 200 ![]() |
Самый сложный момент, на мой взгляд, при подстыковке калиточного оборудования к существующей подъездной координатке -это разруливание занятости линии. С вам полностью согласны. Особенно когда ещё требуется возможность одновременной работы всех вызывных панелей что калиточных, что подъездных и возможность вызова любого абонента любой панелью. Второй по сложности вопрос это аналоговые процессы в линиях связи на длинных дистанциях. В принципе даже не столько важна техническая сторона - это как раз относительно несложно. Не совсем, просто с цифровыми системами, но как мы знаем среди отечественных домофонов цифровых систем нет. А вот с аналоговыми домофонами для создания надёжно работающей системы как раз технически всё очень не просто, а программно вообще. сколько то, как на таких блоках информировать абонента о занятости. Сброс звонка - плохо. Пока остановился на выдаче вместо звонка коротких гудков, как в телефонии. Вроде такое решение должно быть более-менее понятным для человека перед блоком вызова. Исходя из нашего опыта, тут больше играет роль не техническая сторона вопроса, а настроение заказчика. И это в основном фирма-установщик. И топология и местоположения (регионально) самого дома и местные ментальные настроения. Проще говоря почему обычный жилец такого дома должен думать, что сброс звонка - плохо. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 6th July 2025 - 02:57 |