![]() БУД-302 проблема., не работает вызов квартир |
![]() БУД-302 проблема., не работает вызов квартир |
Nickola41 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 9 Joined: 9-February 11 Member No.: 46 616 ![]() |
Имеется БУД-302, БВД-342Т и БК-30
в один день перестал работать вызов ВСЕХ квартир в подъезде. с ключа замок открывается, в квартире УКП-12М сигнализирует. системный пароль в подъезде никто не знает, соответственно нет и мастер-ключа. Организации установившей домофон уже не существует. Пробовал переключать перемычку (WORK/PRG) внутри БУД. результат нулевой. выключаю БУД - устанавливаю перемычку в положение PRG - включаю БУД. с клавиатуры БВД ввожу #999 - 1 и получаю P_SE. Т.е как я понял домофон ждет ввода пароля, хотя не должен. Подскажите в чем могут быть причины? Возможна ли такая ситуация, если в какой-либо квартире подъезда выполнялся ремонт и перепутали полярность на УКП? если да, то как вычислить квартиру кроме как обойти всех. Возможен ли сброс БУД-302 на заводские установки? Заранее спасибо! |
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата подобные варварские по отношению к оборудованию действия, лишающие гарантии на оборудование и просто являющиеся умышленным повреждениеим, могут объяснятся ТОЛЬКО желанием установщика защитится от записи ключей, установки паролей и т.п. посторонними лицами, злоумышленниками Да, но если посмотреть на ситуацию с другой стороны: Как пример: Есть подъезд на обслуживании с БУД-301М, оборудование находится в щитовой 1го этажа, которая не закрывается (установщики не мы). Когда брали подъезд на обслуживание - заметили что сервисный код отключен, и над БВД маркером написано "код #9999" . Естественно мы включили сервисный код, но не прошло и недели, как снова код был выключен - снова включили, через три дня специально приехали проверить - снова выключен. Тут все становится ясно - кому то из жильцов жалко денег покупать ключи и он узнал как это делается. Поступили другим путем - поставили навесной замок на щитовую, но результат такой же - одна замочная петля оторвана, код выключен. Вот и как еще бороться с такими??? Тем более что оборудование уже несколько лет как без гарантии. Я наверное поступил бы аналогично, вот только там БУД-301М а не 302.... хотя возможно там можно сделать то же самое. -------------------- www.isnv.ru
|
TS128 |
![]()
Post
#3
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Да, но если посмотреть на ситуацию с другой стороны: Как пример: Есть подъезд на обслуживании с БУД-301М, оборудование находится в щитовой 1го этажа, которая не закрывается (установщики не мы). Когда брали подъезд на обслуживание - заметили что сервисный код отключен, и над БВД маркером написано "код #9999" . Естественно мы включили сервисный код, но не прошло и недели, как снова код был выключен - снова включили, через три дня специально приехали проверить - снова выключен. Тут все становится ясно - кому то из жильцов жалко денег покупать ключи и он узнал как это делается. Поступили другим путем - поставили навесной замок на щитовую, но результат такой же - одна замочная петля оторвана, код выключен. Вот и как еще бороться с такими??? Тем более что оборудование уже несколько лет как без гарантии. Я наверное поступил бы аналогично, вот только там БУД-301М а не 302.... хотя возможно там можно сделать то же самое. Тот кто это сделал и обозначется понятием "посторонними лицами" или "злоумышленниками" - так как он действут не в интересах большенства жителей оплативших в своё время установку домофона и не в интересах обслуживающей организации. А значит и не относится ни к одной из строн согласно договоров как на установку так и на обслуживание. Речьи не идёт о том, что так нельзя делать, речь о том почему так могли сделать. И то что это варварство по отношеию к оборудованию - это факт. Варварство потому, что наносится необратимое повреждение. Не варварством было бы просто отпаять (демонтировать) резистор кторый виден на фото выше. В этом случае остаётся возможность вернуть устройству исходное состояние без востановленния платы (заметте разницу - демонтаж/монтаж и повреждение/восстановление). На БУД-301М можно сделать тожен самое с точностью до наоборт: не разорвать а замкнуть контакты, опять-же при помощи паяльника. Т.е. паяльник в этом случае универсальное средство а не резак применённый на фото выше. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 4th July 2025 - 02:39 |