![]() БУД-302 проблема., не работает вызов квартир |
![]() БУД-302 проблема., не работает вызов квартир |
Nickola41 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 9 Joined: 9-February 11 Member No.: 46 616 ![]() |
Имеется БУД-302, БВД-342Т и БК-30
в один день перестал работать вызов ВСЕХ квартир в подъезде. с ключа замок открывается, в квартире УКП-12М сигнализирует. системный пароль в подъезде никто не знает, соответственно нет и мастер-ключа. Организации установившей домофон уже не существует. Пробовал переключать перемычку (WORK/PRG) внутри БУД. результат нулевой. выключаю БУД - устанавливаю перемычку в положение PRG - включаю БУД. с клавиатуры БВД ввожу #999 - 1 и получаю P_SE. Т.е как я понял домофон ждет ввода пароля, хотя не должен. Подскажите в чем могут быть причины? Возможна ли такая ситуация, если в какой-либо квартире подъезда выполнялся ремонт и перепутали полярность на УКП? если да, то как вычислить квартиру кроме как обойти всех. Возможен ли сброс БУД-302 на заводские установки? Заранее спасибо! |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Да, явно перерезана дорожка. Обрезав дорожку становится невозможным включить режим PRG. Нужно её восстановить при помощи паяльника. Или просто двум человекам замкнуть и подержать, и удерживая ввести новый пароль.
Вынуть микросхему памятит необходимо для проверки исправности БУД. Без памяти вызов должен идти во все квартиры. Вообще любопытно, что кто-то не поленился "вбить" выключение для всех возможных 100 квартир. При подключении трубки напрямую нужно было пробовать набирать не существующие в подъезде квартиры. |
Nickola41 |
![]()
Post
#3
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 9 Joined: 9-February 11 Member No.: 46 616 ![]() |
Да, явно перерезана дорожка. Обрезав дорожку становится невозможным включить режим PRG. Нужно её восстановить при помощи паяльника. Или просто двум человекам замкнуть и подержать, и удерживая ввести новый пароль. Паяльника под рукой нет :-( но это решаемо. я так понимаю что резистор в цепи не просто так стоит. значит замыкать ногу перемычки и ногу микросхемы к которой идет дорожка нельзя? а то я в электрике не силён :-( Вынуть микросхему памяти необходимо для проверки исправности БУД. Без памяти вызов должен идти во все квартиры. Вообще любопытно, что кто-то не поленился "вбить" выключение для всех возможных 100 квартир. При подключении трубки напрямую нужно было пробовать набирать не существующие в подъезде квартиры. Без памяти не закрывается электромагнитный замок, соответственно при наборе любой квартиры тоже выдает ошибку. ну у нас не 100, а 15 квартир в подъезде, поэтому думаю не составило труда зная системный/сервисный пароль/имея мастер-ключ. Да. фирма установщик оказывается существует - я просто не мог дозвониться по номеру(сотовый) указанному на домофоне. так вот возникают подозрения на счет их добросовестности. в идеале - при монтаже срезать дорожку, спустя какое то время(после окончания гарантийного срока на домофон) сбить настройки и ждать когда тебе позвонят дабы за деньги "исправить" глюк домофона. пока мучал БУД узнал что в соседнем доме такая же проблема - не работает вызов квартир на таком же домофоне. возможно и установщик тот же. ну да ладно. надо сначала со своим разобраться. |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 15:46 |