![]() БУД-302 проблема., не работает вызов квартир |
![]() БУД-302 проблема., не работает вызов квартир |
Nickola41 |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 9 Joined: 9-February 11 Member No.: 46 616 ![]() |
Имеется БУД-302, БВД-342Т и БК-30
в один день перестал работать вызов ВСЕХ квартир в подъезде. с ключа замок открывается, в квартире УКП-12М сигнализирует. системный пароль в подъезде никто не знает, соответственно нет и мастер-ключа. Организации установившей домофон уже не существует. Пробовал переключать перемычку (WORK/PRG) внутри БУД. результат нулевой. выключаю БУД - устанавливаю перемычку в положение PRG - включаю БУД. с клавиатуры БВД ввожу #999 - 1 и получаю P_SE. Т.е как я понял домофон ждет ввода пароля, хотя не должен. Подскажите в чем могут быть причины? Возможна ли такая ситуация, если в какой-либо квартире подъезда выполнялся ремонт и перепутали полярность на УКП? если да, то как вычислить квартиру кроме как обойти всех. Возможен ли сброс БУД-302 на заводские установки? Заранее спасибо! |
![]() ![]() |
Integral Service |
![]()
Post
#2
|
![]() Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: User Posts: 880 Joined: 6-October 09 From: г. Новороссийск, Краснодарский край Member No.: 45 885 ![]() |
Цитата И наконец про перемычку - когда перемычка в положении PRG БУД просто не требует ввода паролей. Делайте в этом режиме всё по инструкции, пропуская лишь шаг ввода пароля. Введите совой, новый пароль (их там два, для каждого из режимов программирования). Но если автор говорит что он пишет "P_SE" - значит он требует пароль. Попробуйте зайти в системные настройки, т.е. #999_2_8_1234_9_1234_# * - тем самым вы установите сервисный и системнй код домофона. -------------------- www.isnv.ru
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 20:39 |