![]() Видео трубка, vizit М403 ищу решение проблемы... |
![]() Видео трубка, vizit М403 ищу решение проблемы... |
fidanvbh |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 3 Joined: 26-January 11 Member No.: 46 591 ![]() |
Установили видео домофон на подъезд панедь МК20 (Метаком video) Проложили КСПВ 14 и РК 75, до видео панелей vizit M403.
Проблема в следующем. 1) квартира находится на 1 м этаже. При произведении вызова на квартиру видеотрубка дает несколько повторных сигналов, то есть каждый вызов (импульс выдаваемый панелью вызова) один сигнал, при этом монитор на видео трубке включается человека прекрасно видно 2) квартиры находятся на третьем и на пятом этаже. При произведении вызова на квартиру трубка дает один сигнал вызова, при этом панель вызова посылает сигналы, но на трубку ни чего не приходит сигналы больше не повторяются, но включен монитор на трубке человека прекрасно видно, да и с ним можно говорить, при снятии трубки. Протягивал ТРП до 3 его этажа, то есть расстояние от вызывной панели увеличивалось в 8 раза за место 8 метров 15 метров. поключал на прямую от Панели вызова к видео трубке аудио сигнал, количество входящих сигналов на трубке становилось равным двум. Подскажите у кого были такие проблемы, и как их удалось решить. Подъезд хрущевка 20 квартир 4 квартиры на этаже. |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
Во-первых не совсем ясно - что, у всех жителей стоят монитры М-403? Если стоят не у всех, но проблемы имеются только с монитрами, что не удивительно, то всё просто: монитры М-403 и все остальные Vizit не рассчитаны на работу с домофонами МК. Они так скажем не полностью совместимы и несовместимость эта проявляется именно в некорректной работе во время вызова. Монитры Vizit не могут разлечить в вызывном сигнале домофона МК понятный им сигнал вызова, чтобы нормально зазвонить.
Во-вторых "на трубке человека прекрасно видно" может быть разве что если прикрепить к трубке зеркало... не путайте понятия "трубка" (УКП, ТКП) и "монитор" (М-403). У Вас в одном сообщении одно и тоже похоже называется по разному. И последнее - марка провода имеет значение в большей степени только в плане удобства монтажа, на работу может влиять только очень большое расстояние и очень малое сечениие провода. Там где не требуются специальные кабели. А специальный кабель РК-75 требуется главным образом для магистрального провода вертикально по этажам. Ответвления к абонентским устройствам (монитрам) следует делать через разветвители видеосигнала и кабелем по проще чем РК-75. Однако и это всё может влиять только на качество изображения. Единственное, следует проверить, что провод GND (внешнее кольцо считывателя ТМ-ключей) имеет электрический контакт с оплёткой РК-75, а через оплётку и с GND мониторов. Может быть посоветовать Вам поменять подъёзный домофон на любой Vizit? В противном случае боюсь что придётся менять или переделывать монитры. В прочем, проверьте для начала соеденение GND монитра и GND домофона. Ещё можно для проверки сделать следующее: отключить кабель видеосигнала от монитра (времнно) и всё остальное отключить, оставить только провода на клеммах LN+ и LN-, поставить перемычку (временно) между LN- и GND монитора и проверить как работает вызов, разговор и открывание двери. Если всё хорошо работает - значить дело в проводе GND. Мониторы Vizit не рассчитаны на работу с домофонами МК, но могут работать с некоторыми моделями, например с МК-99, MK2-CMV... |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17th July 2025 - 07:11 |