Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

Неработает домофон Vizit

, БУД 301М
Андрей85
post Sep 3 2010, 11:54
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 2
Joined: 3-September 10
Member No.: 46 346



Помогите!!! При нажатии на кнопки вызова квартиры ни чего не происходит, после ввода № квартиры через 3 сек короткий писк и все, и так со всеми квартирами в подъезде, панель вызова Vizit, есть еще панель видео вызова консьержа, у него кстати тоже сигнал не приходит на трубку, на замок открыть может. Что делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies
TS128
post Sep 3 2010, 21:39
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



Не совсем понятно, но короткий писк может быть либо одиночный после чего можно снова набирать квартиры... либо периодический.

Периодический означает "линия занята", что в нормальном режиме говорит о занятии линии пультом консьержа, либо может быть следствием обрыва линии между БК и БУД, может быть следствием неисправности БК, а может быть и неисправностью БУД-а - но мало вероятно.

Одиночный "пик" означает короткое замыкание линии набранного абонента, в случае когда такой эффект на всех абонентах - означает неисправность БУД-а либо замыкание линии между БК и БУД, либо неисправность БК.

При этом пульт консьержа может и должен работать независимо от БУД. Т.е. можно отключить от системы БУД или TU-412 и оставшаяся система должна работать самостоятельно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 5th July 2025 - 13:47