![]() Не работает вызов Абонент-Консьерж |
![]() Не работает вызов Абонент-Консьерж |
Eugene |
![]()
Post
#1
|
Новый пользователь ![]() Group: User Posts: 5 Joined: 14-May 10 Member No.: 46 219 ![]() |
Доброго дня всем!
Не работает вызов Абонент-Консьерж. Кроме того, не могу выйти с телефона консьержа в системные установки TU412M, кроме опций 3 (Номер консьержа) и 6(продолжительность отпирания замка), которые возможно менять и сохранять. Вызов коньсержа с блока вызова нормальный. Также нормальная связь Консьерж-Абонент. Понятно, что либо телефон консьержа или TU412M не работает, но что? Оборудование: БУД-420, TU312M, Блок вызова БВД, БК4V. Заранее благодарен, Евгений Дегтярев |
![]() ![]() |
TS128 |
![]()
Post
#2
|
Самый активный пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Registered user Posts: 2 342 Joined: 20-February 07 From: Новокузнецк Member No.: 797 ![]() |
маленькие и большие буквы соответствуют режимам работы пульта консьержа.
TK-401 - это всего-лишь терминал, и все "мозги" что у него имеются служат только для того чтобы преобразовывать данные получаемые и передаваемые TU-412. Поэтому отключать терминал от "мозга" пульта консьержа TU-412 и наедятся, что после подключения обмен данными без сбоев возабновится - не правельно. То, что буквы большие или маленькте означает что терминал ещё не получил после подключения реальной информации от состоянии этих режимов. Вы так и не описали что конкретно мешает Вам зайти в настройки и сохранить изменения - как ведёт себя система при ваших попытках? |
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 3rd July 2025 - 05:19 |