Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

Не работает вызов Абонент-Консьерж

Eugene
post May 14 2010, 19:00
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 5
Joined: 14-May 10
Member No.: 46 219



Доброго дня всем!
Не работает вызов Абонент-Консьерж.
Кроме того, не могу выйти с телефона консьержа в системные установки TU412M, кроме опций 3 (Номер консьержа) и 6(продолжительность отпирания замка), которые возможно менять и сохранять.
Вызов коньсержа с блока вызова нормальный. Также нормальная связь Консьерж-Абонент.
Понятно, что либо телефон консьержа или TU412M не работает, но что?
Оборудование: БУД-420, TU312M, Блок вызова БВД, БК4V.

Заранее благодарен, Евгений Дегтярев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies
TS128
post May 16 2010, 02:28
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



маленькие и большие буквы соответствуют режимам работы пульта консьержа.

TK-401 - это всего-лишь терминал, и все "мозги" что у него имеются служат только для того чтобы преобразовывать данные получаемые и передаваемые TU-412. Поэтому отключать терминал от "мозга" пульта консьержа TU-412 и наедятся, что после подключения обмен данными без сбоев возабновится
- не правельно. То, что буквы большие или маленькте означает что терминал ещё не получил после подключения реальной информации от состоянии этих режимов.

Вы так и не описали что конкретно мешает Вам зайти в настройки и сохранить изменения - как ведёт себя система при ваших попытках?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 3rd July 2025 - 05:19