Welcome Guest ( Log In | Register )

> 

Помогите Свист во всех трубках

lekom
post Nov 13 2009, 13:21
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 2
Joined: 13-November 09
Member No.: 45 937



Стоит оборудование BUD-302 BVD-311 BK-30.Вызавы идут на трубку идёт берём трубку страшный свист замок открывает Регулировка резистора баланс БУДе снижает свист в половину, но свист остаётся ощутимым. Может подскажете где искать ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Replies(1 - 4)
TS128
post Nov 13 2009, 20:57
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



БВД если есть возможность попробуйте поменять.

Проверьте нет ли неправильно подключенных трубок т.н. "переполюсовок".

Возможно требует замены или простого уплотнения заделки микрофон в БВД.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volandr
post Nov 24 2009, 19:16
Post #3


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 31
Joined: 20-November 09
Member No.: 45 946



Цитата(lekom @ Nov 13 2009, 13:21) *

Стоит оборудование BUD-302 BVD-311 BK-30.Вызавы идут на трубку идёт берём трубку страшный свист замок открывает Регулировка резистора баланс БУДе снижает свист в половину, но свист остаётся ощутимым. Может подскажете где искать ...

Баланс трогать нельзя.Надо убирать усиление БВД и трубок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Nov 25 2009, 00:09
Post #4


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



НЕТ! НЕ НУЖНО ТРОГАТЬ УСИЛЕНИЕ!!!

Нужно выяснить, если BALANCE не помогает - не удаётся выбрать положение в кортом устойчиво нет свита, ЕСЛИ НЕ УДАЁТСЯ... значит надо менять или ремонтировать БВД, либо проверять проводку на наличие неправильно подключенных трубок (мониторов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lekom
post Nov 25 2009, 06:25
Post #5


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 2
Joined: 13-November 09
Member No.: 45 937



Небыло замыкания ил неправельного подключения.Пришлось поставить оборудование другого производителя всё заработало отлично .Спасибо за советы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 4th July 2025 - 20:51