Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Reply to this topicStart new topic
> 

Глюки пульта косъержа?

, Неправильная работа блока управления пульта консьержа VIZIT-TU418
volandr
post Nov 13 2010, 10:12
Post #1


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 31
Joined: 20-November 09
Member No.: 45 946



Может кто сталкивался с такой проблемой и поможет решить её.
Система состоит из 4-х подъездов на БВД-431 и пульта консъержа TK401.Подключение по стандартной схеме.Глюк следующий:При наборе на панели 1-й парадной несуществующей квартиры(в первой парадной 65 квартир) например 333 или 555 происходит короткий вызов, переключение на разговор и сразу открывание двери.Если отключить питание блока управления пульта консъержа VIZIT-TU418 то глюк пропадает и система работает нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Nov 14 2010, 00:18
Post #2


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



Сдается мне, что это А418 продолжает опрос квартир, не видя, что коммутатор занимается БУДом. Проверьте, стоят ли у Вас на этом подъезде перемычки SEL0-SEL1.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volandr
post Nov 14 2010, 21:06
Post #3


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 31
Joined: 20-November 09
Member No.: 45 946



Спасибо,конечно проверю. Хотелось бы услышать мнение специалистов МОДУСа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volandr
post Nov 26 2010, 04:33
Post #4


Новый пользователь
*

Group: User
Posts: 31
Joined: 20-November 09
Member No.: 45 946



Проверка перемычек и замена А-418 ничего не дала.Всётаки подозрение падает на TU418
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TS128
post Nov 26 2010, 05:38
Post #5


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 2 342
Joined: 20-February 07
From: Новокузнецк
Member No.: 797



TU-418 устроен предельно просто. Звука он практически не касается. В TU-418 имеется блок питания терминала консъержа, и процессор... главный мозг системы ПК-800... Неисправность, о которй вы говорите создаётся по видемому БК-А418, у них есть средства для этого, но вот почему такое происходит? Может быть имеются какие-то ошибки или недочёты в программировании? Сомневаюсь, что замена TU-418 всё исправит. Скорее это могут быть помехи наведённые на кабель соедениющий БК-А418 и TU-418, питание, кстати говоря, БК-А418 у Вас производится от БУД-ов (по инструкции)? Проводка от БК-А418 выполнена по инструкции - кабелем типа "витая пара" и, что важно, все блоки соеденены строго последовательно, без ответвлений? Т.е. при правельном монтаже к любому из блоков БК-А418 или TU-418 должно подходить к каждой клемме не более 2 проводов (по одному на крайних блоках и по 2 на промежуточных). На крайних блоках должны быть корректно установлены перемычки (джампера). ПОследователоьность блоков БК-А418 или TU-418 в цепочке не имеет значения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex_t2
post Nov 27 2010, 11:39
Post #6


Самый активный пользователь
********

Group: Registered user
Posts: 1 392
Joined: 6-July 07
Member No.: 2 073



И всё-таки к перемычкам. Возможно Вы проверили только перемычки на БУДе, но судя по описанию неисправности, там как раз все в порядке. Проблема на стороне А418. SEL1.
Попытаюсь объяснить, что у Вас происходит:
У вас включена связь Абонент-Консъерж, а границы опрашиваемых квартир подъезда не выставлены, оставлены по умолчанию - 0-199. И при этом по какой-либо причине отсутствует соединение линии SEL1 на А418 с SEL-ом БУДа. В итоге происходит следующее - при опросе квартир второй сотни активным становится сигнал SEL1, но БУД этого не видит, и когда Вы набираете квартиру второй (нечётной) сотни, он тоже благополучно подключается к линии. А коммутатором в это время уже управляет А418, в итоге к линии БУДа начинают последовательно подключаться квартиры - пока подключаются уложенные трубки, БУД пытается дать вызов, но как только опрос доходит то свободной линии - происходит переход к открыванию двери.


--------------------
Программа для работы с памятью домофона Домофон-конфигуратор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 

Lo-Fi Version Time is now: 3rd July 2025 - 10:44